школа

1.4K 39 1
                                    

Утро. Среда.
Я встала рано, хотела в первый день в новую школу придти красивой. Я сделала все вещи которые я делаю каждый день и начала выбирать что надеть. Я решила что пойду в сарафане. Я быстренько надела сарафан, попрощалась с Сашей и пошла в школу. До школы было достаточно далеко идти, так что я решила поехать на автобусе. Я стояла на остановке и ждала автобус. Через некоторое время туда стали подходить другие школьники и среди них пришёл Марат и Пальто, но они пришли не одни, с ними пришёл симпатичный рыжий парень.
: Марат, Андрей
м: ооо, т/и, привет)
а: привет)
?: пацаны, а кто это?
: привет, я т/и, а тебя как зовут?
?: я Ералаш
:приятно познакомиться)
Я протянула руку парню. Парень немного покраснел, но тоже протянул руку.
м: слушай, ты же в 9?
: ну да, а что?
м: а у тебя какая группа класса?
: б
м: а у тебя как с алгеброй и геометрией?
: идеально, а что такое?
м: я же тоже в 9, только из параллели, я алгебру и геометрию вообще не понимаю, можешь помочь?
: хорошо
м: тогда после школы пойдём ко мне
: хорошо
Тут приехал автобус и мы все зашли. Когда я зашла, то увидела Турбо. Пацаны тоже увидели Турбо и пошли к нему. Он пожал руку пацанам, а мне поцеловал. Я немного засмущалась ведь мне никто ранее не целовал руку.
т: ну что скорлупа, учится едем?
а: конечно
т: вот и молодцы, настоящие пацаны должны не только руками маяться, но и умом блистать.
м: сам то умом сильно блистаешь?
т: так, Марат, ты давай тут не огрызайся со старшими, в фанеру быстро пропишу.
Турбо посмотрел на меня и улыбнулся.
т: т/и, а у тебя когда уроки заканчиваются?
: 14:15, но я после школы к Марату пойду, ему надо с алгеброй помочь.
Турбо сердитым взглядом посмотрел на Марата и Марат это увидел и убрал взгляд в пол.
т: кстати, пошлите сегодня в ДК?
: меня мама не отпустит, но я постараюсь)
м: ооо, это тема)
а: я тоже пойду
ер: я тоже иду
т: т/и, видишь, все идут, пошли с нами, если сама не придёшь, я тебя сам лично на руках отнесу)
:ну я посмотрю, если что приду)
т: буду ждать)
Оставшийся путь мы разговаривали на разные темы. Все сидячие места были заняты, по этому мы ехали стоя. Вдруг автобус резко остановился и я упала на Турбо, но он быстро среагировал и поймал меня.
: прости пожалуйста
т: да ничего страшного, ты главно держись
: хорошо, ещё раз спасибо)
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
м: оп, наша следующая остановка
Автобус приехал, мы с парнями вышли из автобуса и отправились в школу. Мы зашли в раздевалку и увидели как какой то кучерявый парень бьёт младшеклассника. Марат и Пальто пошли к этому парню и стали с ним разговаривать по поводу этого мальчика, в общем то они его спасли. Тот мальчик из поблагодарил и ушёл. Я сняла верхнюю одежду и пошла к пацанам.
а: ого, ты такая красивая
м: полностью с тобой соглашусь, жаль что Турбо не видит этого
*что? причём тут Турбо?* - пронеслось у меня в голове.
: спасибо за комплимент)
м: ладно, мы с Пальто пошли на урок, до встречи
: до встречи
Парни пошли в одну сторону, а я в противоположную. Когда я зашла в класс то меня стал сразу представлять учитель моим новым одноклассникам. Среди них я увидела того кучерявого. Меня представили и сказали сесть рядом с одной девочкой. Я пошла и села к ней.
?: привет, меня Айгуль зовут, а тебя?
: меня т/и
ай: приятно познакомиться.
С Айгуль у нас оказалось очень много схожего. В общем первый день прошёл идеально. Я попрощавшись с Айгуль пошла в раздевалку. Там был тот кучерявый. Я не придала этому значения и стала просто ждать Марата. Этот кучерявый подошёл ко мне.
?: ну привет, т/и
Я проигнорировала его.
?: ну и чего это мы игнорируем? Ты знаешь что я могу сделать?
: нет, и знать тоже не хочу
?: ну вот, хорошая девочка)
В этот момент он положил руку на мою ass. Я быстро отошла от него.
: ты чего делаешь?
?: что хочу, то и делаю
Парень стал подходить ко мне все ближе. И я понимаю что сзади меня стенка, и мне не куда идти, а тот урод уже был возле меня.
:ПОМОГИТЕ!
На это мне прилетела пощечина от кучерявого. В раздевалку быстро зашли Марат и Пальто. Марат убрал парня от меня и начал его бить. В это время ко мне подошёл Пальто и стал расспрашивать меня всё ли хорошо. Я отвечала что да. Марат добил того пацана и подошёл ко мне.
м: с тобой всё хорошо?
: да
м: тогда бери пальто и пошли
: хорошо
Я быстренько надела своё пальто и мы вышли на улицу. На улице стоял Турбо. Мы подошли к нему и поздоровались.
т: Марат, что с руками, кого ты уже побил?
м: мудака одного
Турбо посмотрел на меня, у меня на щеке остался след от пощечины.
т: т/и, кто тебе это сделал? - сказал парень подходя ко мне.
: Марат уже отомстил
т: а тот извинился перед тобой?
: нет
т: ну ка, покажи мне кто это сделал
Я показала на того парня. Турбо сразу же изменился.
т: ну я щас этому Искандеру покажу как девушек бить.
Турбо пошёл к тому парню, взял его за шиворот и потащил к нам.
т: извинись перед т/и
ис: пацаны не извиняются
т: а какой ты пацан после того как на девушку руку поднял?
ис: обычный
т: а если бы твою маму так ударили? Или сестру? Или девушку?
ис: ...
т: извинись я сказал
ис: т/и, извини меня
: пошёл ты
Турбо улыбнулся и отпустил пацана. Тот сразу же убежал.
т: ну что, куда сейчас?
: я с начала должна Марату помочь
м: если хочешь пошли с нами
т:ооо, погнали
Мы решили все вместе пойти к Марату домой. Когда мы зашли там был Адидас и ещё пацаны.
ад: ооо, какие люди
Все со всеми поздоровались.
ад: а вы все здесь кстати какими судьбами?
м: мы вообще с т/и должны были одни быть, но с нами ещё пошёл Турбо и Пальто.
ад: и что вы делать будете?
м: ну т/и должна мне объяснить алгебру
ад: ооо, знаю я какой вы алгеброй будете заниматься)
Я засмущалась и вся покраснела. Вдруг я стала чувствовать на себе чей то взгляд. Я стала смотреть кто на меня так смотрит и это оказался Турбо. Он не отводил от меня взгляд. Вдруг наши взгляды встретились и мы улыбнулись друг другу.
: ладно, мы пошли заниматься
ад: Турбо, ты с нами или тоже пойдёшь алгебру учить?)
т: я пойду лучше поучусь
ад: ааа, ну иди иди, если что приходи к нам
т: хорошо
Парень пошёл в комнату к Марату. Я стала пытаться что то объяснять, но за стенкой было очень шумно и я не могла сосредоточиться.
: слушай, Марат, давай в другой раз позанимаемся когда будет не так шумно.
м: ладно
Вдруг в комнату зашёл Адидас и его друзья

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now