часть 11

1.1K 36 8
                                    

Турбо улыбнулся, я тоже улыбнулась и я продолжила обрабатывать губу парню. После того как я обработала, чмокнула его в губы.
: теперь всё быстро заживёт)
Парень был в шоке от происходящего. Через пол минуты парень улыбнулся. Я тоже улыбнулась ему в ответ.
: всё, пошли к пацанам
Я стала поворачиваться к двери, но услышала Турбо.
т: т/и, стой
: что случилось?
Турбо встал и обнял меня. Я тоже обняла его.
т: почему ты заботишься обо мне?
: потому что ты мой друг
т: ты со всеми так?
Тут я задумалась, ведь я так практически ни с кем не общалась, как с Турбо.
: не со всеми, только с тобой и Зимой
т: а тебе кто то нравиться?
Я не знала что ответить, ведь я даже не задумывалась, но скорее всего это был Турбо, потому что только он был со мной так ласков за последний месяц. Он поддерживал меня когда умер Ералаш, он помог сбежать с больницы и многое другое. Когда я с ним, я чувствую себя под защитой, но я не стала ему этого говорить.
: да ни кто
Парень изменился в лице.
: а тебе кто нравиться?
т: есть одна девушка с которой я недавно познакомился
После этих слов я очень сильно огорчилась и отстранилась от парня.
: ладно, пошли, нас пацаны ждут
т: пошли
Мы пошли к пацанам в комнату и увидели что они уже подключили телевизор и разложили кассеты, но кроме Зимы там никого не было.
з: наконец то пришли голубки)
: да ты достал меня, мы не голубки
Я подошла к Зиме.
: больше нас так не называй
з: а то что? Голубки)
Тебя это очень сильно выбесило и ты начала его бить. На это же Зима лишь повернул тебя спиной к себе, одной рукой он держал твои руки, а другой стал трепать тебе волосы. Турбо посмотрел на вас сердитым взглядом и Зима это заметил и отпустил тебя.
з: всё, тебя уже твой парень ревнует
: да мы не вместе!
з: да да, конечно, Турбо, забери свою
На это ты лишь ещё больше рассердился и хотела опять побить парня, но тебя обнял Турбо.
т: не обращай внимания на этого идиота
: да он бесит меня
т: меня он тоже бесит, я даже иногда его убить готов
з: а говорите что не пара)
т: да ты надоел
Турбо пошёл на Зиму, а тот стал убегать.
т: всё, отстань от т/и
з: хорошо хорошо
Вдруг в комнату зашли пацаны.
ад: наконец то мы повесили эти плакаты, теперь надо определиться кто будет кассиром.
Парень посмотрел на всех и остановился на мне.
ад: т/и, будешь кассиром?
: почему бы и нет, хорошо
ад: отлично, тогда мы начинаем работать, так, Марат и Зима, ищите привлекайте людей что бы они заходили, Турбо, ты у нас будешь охранником, а мне надо по делам пойти
Марат и Зима пошли на улицу звать гостей, я села на стул, Турбо сел рядом. Мы разговаривали и зашёл первый посетитель, я взяла деньги, Турбо включил мультик и стали смотреть. Через минуты 2 стало подходить очень много людей. Весь день мы работали, смотрели мультики, смеялись и пол конец дня мы очень сильно устали. Все мультики уже были просмотрены и начались взрослые фильмы. Стали подходить люди которым было уже 18. Некоторые давали не 1 рубль, а по 2, по 3, было даже такое что дали 20 рублей, якобы на чай. Я была вообще без сил. На середине фильма я уснула и моя голова покатилась на плечо у Турбо. Пацаны это заметили и стали показывать на нас. Турбо сидел довольный. Когда фильм закончился и все ушли парень стал меня будить.
: а, что, я спала?
т: да, пошли я тебя провожу
: угу
Я говорила это сквозь сон и после того как сказал угу сразу же уснула.
*от лица Турбо*
Я увидел что т/и опять уснула и не стал её снова будить. Я надел на неё пальто, взял на руки и понёс до её дома. Я подошёл к подъезду, поднялся на 2 этаж и постучал в дверь. Открыла мама у т/и.
м: здравствуйте
т: здравствуйте, я т/и принёс
м: что с ней?
т: всё хорошо, она просто уснула
м: ладно, спасибо большое, можешь её в комнату отнести?
т: хорошо
Её мама показала где комната т/и и тут подошла Саша.
с: а что крокодил Гена тут делает?
м: Саша, бегом в кровать, спать надо.
Женщина пошла укладывать Сашу, а я снял с т/и пальто и обувь, укрыл её одеялом и стал смотреть на неё. Так я смотрел на неё минуту.
т: какая же ты красивая - я сказал это очень тихо и чмокнул т/и в губы.
:ммм, Турбо, ляг со мной
т: тише, спи, спокойной ночи принцесса
Девушка сразу же уснула, а я пошёл домой

Утро. Суббота
*от моего лица*
Я проснулась, сделала все утренние дела и стала сидеть с Сашей. Вдруг позвонил телефон, я ответила.
: ало
т: привет, это Турбо, идёшь сегодня работать?
: о, привет, да, я скоро пойду
т: давай я зайду за тобой?
: давай, ладно, я пошла собираться
т: до встречи
: до встречи
Я положила трубку и пошла собираться. Я надела колготки, джинсы, свитер и стала ждать Валеру. Через 5 минут стали кричать моё имя, я поняла что это Валера и быстро пошла на улицу.
:привет
т: привет, пошли, нас уже все ждут
: пошли
Идя мы много разговаривали.
т: кстати, не забыла что мы идём сегодня в ДК?
: нет, не забыла)
Мы быстро дошли, поздоровались и со всеми поздоровались. День прошёл обычно. Нам повезло что за стенкой был магазин, мы покупали там еду, смотрели с пацанами мультики и ели. Время прошло быстро. Как только закончились все фильмы мы стали считать деньги. Адидас всем раздал кто сколько заработал и мы всей дружной компанией пошли в ДК. Там была громкая музыка и много людей. Мы зашли, разделись и Зима достал бутылки. Все пацаны обрадовались и стали пить. После мы встали в круг и стали танцевать. Пьяные пацаны были очень смешные. Зима и Турбо пошли в туалет покурить, а я танцевала с остальными. Вдруг, сама не поняв как, я потеряла своих. Я пыталась найти их взглядом, но это было безуспешно. Вдруг ко мне подошли какие то пацаны.
?1: слышь, красавица, пошли с нами потанцуешь
: нет, я с универсамом
?2: да? Ну и где же твой универсам?
Я не знала что ответить потому что я не знала где они.
: они тут
1? ну и почему же ты не сними? А совсем одна?
2?: или ты нам врёшь?
: я не вру вам
Вдруг за моей спиной встали Адидас, Зима и Турбо.
т: она с нами - с серьёзным лицом сказал парень
ад: она же вам сказала что с унивесамом
з: у неё тем более парень есть
1?: и кто же?
т: я
2?: ладно, мы пойдём
т: что бы больше не подходили к ней
Те парни ушли
: спасибо большое
т: всегда пожалуйста
ад: да не за что, ты чего так далеко ушла от нас?
: да я потерялась
з: ну с таким то ростом, её и затоптать могли
: Зима!
з: молчу, ты там если что на Турбо посмотри) Классный парень, сильный, умный
: угу
Заиграл медляк.
з: оп, медлячок
Парни разошлись, а Турбо пригласил меня и я согласилась. Мы пошли в середину зала, он положил свои руки мне на талию и мы стали танцевать. В эту минуту я почувствовала бабочек в животе, мне было очень комфортно с Валерой.
т: т/и
: что?
т: слушай, может это...
: что?
Я посмотрела на Валеру.

_____
как думаете, может создать тг канал? Напишите в комментарии, если хотите

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now