ДК

1.3K 33 2
                                    

ад: оооооп, как у нас тут с алгеброй?
м: если бы не ваши крики то нормально
ад: ойойой, Маратик Маратик
: ладно, мне домой надо, Саша ждёт
ад: мы её тоже очень и очень ждем
По Адидасу было видно что он не в трезвом состоянии.
т: я тоже пожалуй пойду, провожу т/и, что бы ничего не случилось по пути
Я улыбнулась, ведь мне было действительно страшно ходить по улицам одной, после тех случаев. Мы с Турбо оделись и вышли из квартиры Марата и Адидаса и пошли к моему дому.
т: кстати, ну что, надумала, пойдёшь с нами в ДК?
: да пойду я пойду, куда денусь, а во сколько?
т: в 20:00
: хорошо
Парень улыбнулся и мы шли дальше молча.
Мне стало как то скучно и я толкнула парня что аж тот полетел в сугроб.
: ахахахахахахахахах
т: ну держись ты у меня
Я сразу же побежала от Турбо, но он был быстрее меня и догнал меня.
: пахахахах, только не бей, пожалуйста)
т: не буду не буду, я же не какой то урод который таких красивых девушек бить будет)
: ну а вдруг)
Идя до подъезда мы смеялись, шутили, играли. И вот мы дошли до подъезда.
: ну ладно, до встречи, я пошла
т: до встречи)
Я быстро зашла в квартиру. Меня уже встречала Саша.
с: т/ииии, наконец то ты пришла
: и тебе привет)
с: а мы пойдём сегодня к пацанам?
: сегодня не получиться
с: почему?
: потому что они хотят идти на дискотеку, а там не для детей
с: и ты тоже туда пойдёшь?...
: ну Саш, пойми, там все только взрослые
Девочка развернулась и убежала в комнату.
Я тоже сняла пальто и пошла в комнату, переоделась и пошла поела супа. После того как я поела я сразу же пошла делать уроки которые задали на завтра, а задали очень много. Спустя 4 часа я всё сделала и посмотрела на часы, время было 19:15 и я стала собираться. Я решила надеть голубые джинсы и свитер. Спустя 20 минут я собралась и в дверь постучали. Я пошла открывать. Там стоял Турбо.
т: привет, ты такая красивая)
: спасибо )
Парень протянул жвачку.
т: это тебе
:спасибо
т: Это тоже тебе - парень потянул ещё одну жвачку.
: ещё раз спасибо, а много ещё?
т: на самом деле да
Парень достал из кармана пакет жвачек и протянул их мне.
: спасибо, а от куда у тебя столько?
т; да не важно, лучше пошли, пока не опоздали
: а на сём мы поедем?
т: увидишь)
Я быстро накинула пальто и мы побежали вниз. Внизу он попросил незнакомого дядю подвезти до ДК и тот согласился. Мы быстро доехал, поблагодарили дяденьку и вышли из машины. На улице была уже слышна громкая музыка из здания. Мы зашли и Турбо начал рассказывать где чья группировка.
т: ты если что в нашем кругу стой, а то украдут)
: не бойся, не украдут)
Все стали танцевать. Вдруг включили медляк и все парни стали приглашать девушек, а я отошла к стене и стала ждать. Вдруг ко мне подошёл Турбо.
т: прекрасная мадмуазель, могу ли я вас пригласить на танец?
: можете)
Парень взял меня за руку и повёл на середину. Он нежно приобнял меня за талию и мы стали танцевать медленный танец. Пока я танцевала, мне было как будто легко на душе, даже не знаю как это передать словами, я ощущала себя в полной безопасности. Мне понравилось танцевать медляк, но он закончился и мы снова встали в круг и стали танцевать в кругу. Вдруг как то внезапно все стали бить друг друга. Турбо быстро меня увёл в какой то коридор, а сам пошёл драться. Я ничего не понимала и из за этого мне было страшно. Спустя минут 10 приехала милиция и стала всех разгонять. Турбо побежал ко мне, взял меня за руку и потащил из зала. Мы выжидали из здания и побежали в неизвестном мне направлении.

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now