часть 10

1.2K 38 6
                                    

Мы все быстро побежали в сторону качалки. Я быстро выдохлась, остановилась и начала восстанавливать дыхание.
: ребят, я не могу больше
Ко мне подбежал Турбо.
т: ты устала?
: очень
Парень взял меня на руки.
:эээ
т: тихо, я тебя понесу
Парень стал идти в сторону качалки. : может не пойдём в качалку, а пойдём по домам?
т: домой хочешь?
: угу
т: давай отнесу
Парень понёс меня домой. Спустя 15 минут мы пришли и он поставил меня на ноги. : спасибо что донёс)
т: да не за что
: ладно, я пошла
т: иди
: пока
т: пока
Парень смотрел на меня и не отводил взгляд.
Я повернулась в сторону двери подъезда, сделала пару шагов и остановилась. Секунд 15 я подождала, повернулась к Турбо, подошла к нему, поцеловала в щёчку и быстрым шагом пошла домой. Парень не понял что произошло и просто стоял и смотрел на дверь.
Через пол минуты его осенило и он стал улыбаться во все зубы и счастливый пошёл домой. У меня вечер прошёл обычно. Я посидела с Сашей, сделала ванные процедуры и легла спать.
Утро.
Я встала, сделала все утренние процедуры, оделась и пошла в школу. Идя на автобусную остановку я увидела как Зима отчитывал Марата и Пальто. Я решила подойти к ним.
: привет
з: о, т/и, привет
м: привет
п: привет
: а что вы делаете?
з: эти курили в тихую, потом им в пропишем в фанеру с Турбо
: за что? За курение?
з: да, они ещё скорлупа, рано им
: ну да, с этим я согласна
м: а куда вы вчера с Турбо ушли? Все пришли в качалку, а вас нет, мы думали вас уже поймали
: мне плохо стало и Турбо помог мне дойти до дома
м: понятно всё с вами)
з: кстати, мы подумали и решили зарубить бабло
: как?
з: ну мы же вчера забрали у этого старика видак
: ну
з: и решили что будем открывать свой кинотеатр
: интересно где вы найдёте помещение?
з: там в одном магазине комната пустует, там и сделаем
: удачи вам, я надеюсь вы не будете эротические фильмы показывать?
з: будем, только людям которым есть 18, да и сами вечерком)
: прикольно
Вдруг приехал автобус, мы дружной компанией зашли в него и поехали на нужные нам остановки. Мы с Маратом и Пальто вышли около школы. Зайдя в школу мы увидели Айгуль и пошли к ней. Она со всеми обнялась, мы поговорили пошли по классам.
Идя до класса я начала рассказывать Айгуль что вчера было.
: я кстати ещё Турбо в щёчку поцеловала
ай: уууу, т/и влюбилась?)
: нет, ты что, мы просто друзья, как брат и сестра
ай: да?) А как ты объяснишь его искреннюю заботу именно к тебе?)
: я же говорю, мы как брат и сестра
ай: ну мы посмотрим что будет через месяц)
: угу, только ничего не измениться
ай: угу)
Школьный день прошёл обычно. Когда я вышла из школы то увидела Турбо и пошла к нему.
: привет
т: о, привет, я как раз тебя жду
: хах)
т: пошли я тебя провожу
: пошли
Мы пошли на автобусную остановку.
т: кстати, слушай, т/и, мы хотим открыть кинотеатр
: мне уже Зима рассказал
т: пойдёшь с нами обустраивать?
: ну да, только когда?
т: вообще, надо сейчас идти
: ну пошли
Через 20 минут мы были около магазина. Туда подошёл Адидас, Зима, Лампа, Марат и Андрей. Адидас уговорил продавщиц отдать нам то помещение. Они согласились и мы пошли обустраивать там всё. Пацаны вытащили весь хлам и мы стали заклеивать окна. Я мазала газеты клеем и подавала их Турбо. Спустя час мы закончили убираться.
ад: осталось только расписание написать и телек достать
п: я могу дать
ад: оп, теперь расписание, т/и, ты умеешь рисовать?
: да
ад: тогда расписание на тебя
: хорошо
ад: Турбо, ты остаёшься следить
т: хорошо
ад: а мы с пацанами поехали за телеком
Пацаны ушли и мы с Турбо остались вдвоём.
Турбо стал диктовать что за чем идёт, а я это писала на бумаге карандашом. После того как я написала я приступила раскачивать, а Турбо  куда то ушёл. Я уже обвела буквы чёрной краской и зашёл Валера. Он сел рядом со мной.
т: красиво получается
: спасибо, я стараюсь
Парень стал класть свою мне на талию. Я это заметила, но особо не придала этому значения. Через время я уже раскрашивала буквы яркими цветами.
т: а можно я попробую раскрасить?
: ну попробуй, только если ты испортишь, я тебя убью
т: не испорчу я
Парень взял кисточку в руки и стал аккуратно раскрашивать. Он раскрасил одно слово.
т: во, как тебе?
: красиво
Парень раскрасили строчку.
т: всё, я устал
: быстро ты сдался)
Я взяла кисточку у Турбо и стала раскрашивать дальше. Я заметила что парень внимательно смотрит как я раскрашиваю и я посмотрела ему в глаза.
: интересно?)
т: да, ты так это быстро и аккуратно делаешь
: хах)
Мы смотрели друг другу в глаза. Я воспользовалась моментом и провела кисточкой по носу парня. Его гос стал красным.
: ахахахахахахахахах
т: эээ, ты чё
Парень взял у меня кисточку и тоже провёл ей по моему носу.
: эээ, ну всё, это война
Я забрала кисточку и стала мазать лицо парня. Ему это явно не понравилось и он хотел забрать у меня кисточку, но я встала со стула и отбежала от парня. Мы стали бегать по комнате, Турбо пытался меня догнать.
: не догонишь)
т: догоню)
После этого слова он побежал в мою сторону и смог меня догнать. Он схватил меня со спины.
т: попалась)
: отпусти!)
т: теперь я тебя никуда не отпущу.
Парень повернул меня к себе лицом, посмотрел на меня и обнял. Я была удивлена, но мне нравилось с ним обниматься, в его объятиях я чувствовала себя под защитой.
т: пойдёшь завтра в ДК? - парень говорил это тихо и спокойно.
: во сколько?
т: в 19:00
: хорошо
Так мы обнимались ещё около 3-х минут и вдруг зашли пацаны с телевизором. Мы сразу же отошли друг от друга.
ад: и что мы тут делаем?)
Парень посмотрел на мою работу.
ад: красиво, так, Турбо и Зима, поставьте телевизор и подключите к нему видак
Парни поставили телевизор и стали подключать видак. Они стали спорить какой провод надо подключать.
т: этот провод надо
з: нет этот
т: да я тебе говорю, этот надо
з: нет, этот
т: нет, всё, подключай этот
з: а ты не ахринел ли так разговаривать?
т: ты мне предъявить что то хочешь?
з: да
Тут прилетает в лицо Турбо кулак у Зимы. Они стали драться. Другие пацаны их рассоединили. У Турбо была разбита губа, бровь и текла кровь из носа. Я подошла к Турбо и стала рассматривать.
: ну вы и дети с Зимой
т: мы не дети, он просто ахринел в край уже
: угу, пошли обработают
Мы с парнем пошли к продавщицам, попросили у них аптечку и что бы они показали где есть свободное помещение. Они дали аптечку и отвели в комнату. Я посадила Турбо на стул и стала обрабатывать. Мне было очень не удобно и я села на колени парню лицом к нему (надеюсь вы поняли). Парень был не против, а на оборот положил свои руки мне на талию. Я вытерла кровь с носа парня и стала обрабатывать бровь.
т: сссс
Я стала дуть
: легче?
т: на много
Я закончила обрабатывать бровь и приступила к губе. Я аккуратно обрабатывала губу парня, а парень же в этот момент смотрел  мне в глаза. Я обработала губу и мы сошлись взглядами.

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now