часть 9

1.3K 36 3
                                    

Я уже не могла бежать, сил не было.
: Валер, давай отдохнём, я устала, не могу больше бежать - я говорила это с сильной отдышкой.
т: пошли на скамейку сядем, отдохнёшь и я отведу тебя домой
: хорошо
Мы сели на скамейку и стали разговаривать.
т: может ты не пойдёшь на похороны Ералаша? Тебе нельзя волноваться.
: нет, я пойду, он мой друг
т: ладно... Тогда завтра я зайду за тобой...
: хорошо
Мы ещё немного посидели и Турбо отвёл меня домой. Зайдя в дом я обнялась с сестрой и начался разговор с мамой.
м: доченька, что случилось? Почему ты была в больнице? - женщина говорила это сом слезами на глазах.
Мама подошла ко мне и обняла.
м: что случилось?
: пошли на кухню, я всё расскажу, а ты, Саша, или в зал играй, нам с мамой надо поговорить, хорошо?
с: хорошо
Девочка пошла в зал смотреть мультики, а мы с мамой пошли на кухню.
м: рассказывай
: у меня друга убили, мы с начала не знали что он умер, пришли больницу и нас повели в морг, потом я зашла посмотреть и распереживалась и упала в обморок
м: какой ужас... Почему тебя так рано отпустили? И даже мне не позвонили
: я сама ушла...
м: почему?
: завтра у друга похороны, меня бы не отпустили, а я должна там быть
м: ладно, кушать будешь?
: буду
Мама положила мне еды и я стала кушать. После этого я пошла, переоделась и легла спать, т.к была вообще без сил. На следующий день я встала, посидела с Сашей и пошла собираться. У меня было опухшее лицо, синяки под глазами, опухшие веки - это всё из за того что всю ночь я про рыдала и только лишь под утро смогла уснуть. Я надела всё чёрное - свитер, штаны, платок. Я сидела в комнате до прихода. В один момент я услышала своё имя за окном. Я сразу поняла что это Турбо, открыла окно, что бы посмотреть и удостовериться что это Турбо.
т: т/и, выходи!
: выхожу выхожу
Я надела пальто и вышла на улицу.
т: привет, пойдём?
: привет, пошли
По пути мы вспоминали моменты с Ералашем. Я ели сдерживала слёзы. Через 10 минут мы пришли. В его дворе стояло очень много людей. Вдруг стали выносит гроб с Ералашем. Я посмотрела на и слёзы полились ручьём. Его бабушка тоже сильно плакала. Гроб поставили на стулья что бы все в последний раз попрощались, ведь мы больше никогда его не увидим. Мы с Турбо подошли к гробу и я стала плакать ещё больше.
: Ералаш... Ералаш... Скажи что это шутка, вставай... Не смешно
Я положила свой лоб на его и так постояла минуту, потом я его поцеловала в лоб и щеку.
: мне будет тебя сильно не хватать...
После этих слов я отошла от гроба и подошла к Турбо, который стоял рядом с Зимой. Я встала возле Турбо и смотрела как гроб загружают в машину. Я отвернулась к Турбо и обняла его. Он был удивлён и не знал что делать. Зима ему жестикулировал что бы тот обнял меня тоже. Он послушался Зиму и с осторожность обнял меня. Мне было очень плохо.
: мне очень плохо
т: я понимаю тебя, нам тоже плохо всем, пошли ко мне
: пошли
з: я с вами
и: иди
Мы втроём пошли к Турбо домой. Турбо достал бутылку водки и 2 рюмки.
т: тебе наливать не буду, мелкая ещё
: угу
Мы сидели на кухне, разговаривали, Турбо с Зимой смеялись, но мне было не до смеха. Спустя час эти двое были уже в совсем не трезвом состоянии.
: Ладно, я домой пойду
т: мы тебя проводим.
: не надо, я сама дойду
Я видела состояние парней, они бы не смогли дойти до дома.
т: я проведу тебя - говорил пьяный парень
: нет, иди спи.
т: не пойду
: так, оба спать
Я подошла к Турбо и взяла его за руку.
: пошли в спальню
т: а что мы там будем делать?)
: ты спать будешь
т: не буду
: не спорь
т: слушаюсь и повинуюсь, моя королева
Парень встал со стула и я потащила его в спальню. Он сел на кровать.
: всё, ложись, я пошла Зиму укладывать
т: полежи со мной
: потом приду
т: я буду ждать
Как только парень лёг он вырубился, а я пошла к Зиме на кухню. Он сидел и курил сигарету. Я пошла к нему, взяла его сигарету и потушила.
з: эээ, ты чё
:спать пошли
з: а что если не пойду?
Мы смотрели друг другу в глаза.
: плохо будет, всё пошли
Парень встал со стула, я отвела его в зал, положила на диван, укрыла одеялом и выключила свет. Посмотрев на часы я увидела что время было 8 вечера. Я одела пальто и вышла на улицу. Я дошла до дома без происшествий. Дома я переоделась, поиграла с Сашей, помогла маме и в 11 часов легла спать. Следующий день прошёл скучно, школа, уроки. Было странно что за весь день ко мне не пришёл Валера. Ещё один день прошёл без Валеры и пацанов. Я подумала что им стало скучно со мной и они не хотят со мной общаться. Я твёрдо решила что не буду больше с ними общаться. На следующий день я пошла в школу. Уроки закончились быстро. Выйдя на улицу я увидела Валеру. Я не стала к нему подходить и прошла мимо, а он пошёл за мной.
т: т/и
Я игнорировала его. Парень подбежал ко мне и встал на против.
т: т/и, что случилось?
: лучше ты скажи что случилось, почему никто из вас за 2 дня не пришёл за мной?
т: у нас там дела были важные, и мы не могли
: вау, а мне даже ничего не сказали
т: там правда было серьёзно
: и что же там такого серьёзного? Деньги отбирать? Водку пить? Курить?
т: т/и, успокойся
: я спокойна, а теперь дай мне пройти
Я хотела уйти, но парень не давал мне этого сделать.
т: мы за Ералаша мстить ходили, война у нас была, Адидасу ногу гвоздями пробили, многих в больницу положили, мы с Маратом пошли вытаскивать их. У нас не было времени  к тебе придти.
Я была в ужасе от сказанного Турбо. Я не знала что сказать.
: сейчас всё хорошо?
т: да, кстати, Кирилла и Кощея больше нет на улице, из отшили.
: понятно...
т: ты сейчас домой?
: да
т: пошли провожу тебя
: если хочешь
Турбо взял мою сумку и мы пошли.
т: кстати, пойдёшь с нами видак посмотреть?
: ого, от куда он у вас?
т: это не у нас, у старика какого-то
: хорошо, я пойду, а сколько стоит?
т: я сам заплачу
: хорошо
Мы дошли быстро и стали прощаться.
т: слушай, а дай свой номер телефона
: сейчас
Я взяла свою сумку, достала листочек с ручкой, написала свой номер и дала этот листочек парню.
: вот, это мой номер
т: благодарю Вас миледи)
: ладно, я пойду, а во сколько мы пойдём?
т: в 7 вечера
: хорошо, до встречи
т: до встречи
Я зашла домой, переоделась, поела, сделала уроки т на это ушло 4 часа. Я посмотрела на часы, там было 18:25. Я стала собираться, надела джинсы и свитер, заплела волосы и ждала парня. Я думала что придёт только Турбо, но пришли все пацаны и стали кричать мне что бы я выходила. Я вышла, поздоровалась и мы пошли к тому дяденьке. Турбо за всех заплатил.
дед: Я конечно не против что бы вы все зашли, но вы не влезете.
з: ничего, постараемся
Мы все зашли и стали рассаживаться. Кто то сидел на диване, кто то на полу, а кто то стоял.
Мы с Трубой сели на пол поближе к телевизору. С начала показывали мультики, мы все смеялись, шутили, веселились. На одном из моментов Турбо приобнял меня за плечи. Я была не против. Вдруг началась порнуха. Мне стало отвратно и я вышла в коридор, упёрлась об стену и скатилась на пол. В так положении я сидела. Пацаны один за другим выходили в туалет. Я тихонечко смеялась. Вдруг я услащала что Адидас начал что то говорить.
ад: пацаны, мы же не будет смотреть как она с конём.
Все пацаны стали возмущаться когда Адидас выключил видак, но все собрались и вышли из его квартиры. Мы стояли около его подъезда и пацаны решили украсть видак. Этот дядька жил на первом этаже. Пальто с лёгкостью залез и стал таскать кассеты и видак.
з: ты все кассеты взял?
п: да
з: а порнуху?
п: нет
з: ну ты дибил, иди возьми.
Вдруг зима уронил кассеты. Это услышал тот мужик, Турбо и Марат ( они его отвлекали ).
дед: что там случилось
?: не знаю, я на кухне
Турбо и Марат стали ещё больше его отвлекать, но тот заметил Пальто и побежал за ним. Пальто ударил этого мужика по лицу и выбежал через окно.

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now