Тут в кабинет врываются родители Джисона и Минхо вместе с директором.
Взволнованная мать Джисона подбежала к сыну и обняла со словами:
Ма: господи, сыночек мой... Всё хорошо?
Д: мг...
Джисона поднял свой взгляд на маму и грустно улыбнулся.
Д: я уже соскучился по вам...
Ма: Боже, мы уехали только 2 часа назад!)
Д: ну и что...)
Мать вновь прижала сына к себе и поцеловала в макушку.
Д: папа сильно зол? /шёпот/
Ма: нет)
Па: сын, иди сюда!
Джисон настороженно подошёл к отцу и с неким страхом смотрел на старшего. А тот в свою очередь начал трепать его волосы и говорить:
Па: айщ, засранец мелкий! Мы уехать не успели ты уже тут развёл шоу!
Д: хахахха, ну всё всё, хватит)
Директор смотрел на эту семейку в шоке. Какого чёрта они его не поругали?! Так как он бы своего сына уже бы в могилу свёл из за такого поведения.
Родители Минхо же тоже не злились на сына. Отцы парней были похожи характерами, и по этому отец Ли шуточно затыкал его пальцами по животу. А мать просто с улыбкой смотрела на близость её сына со своим мужем.
Дир: вы даже не будете их ругать?!
Па: а зачем? Смысла в этом нет) если кричать на детей и ругать их то они будут ненавидеть нас, а если относится к ним с пониманием и принимать ситуацию какая она есть то они будет относится к нам так же. И кстати если кричать на детей и много чего им запрещать то они всё больше и больше будут хотеть проказничать и ненавидеть вас.
Директор злобно взглянул на отца Джисона и томно выдохнул.
Ма: может быть вы уже отдадите нам документы?
Директор подошёл к столу и достал из ящика документы на Джисона и документы на Минхо. После чего отдал их родителям. Мамы что то обсуждая между собой вышли из кабинета, а отцы с сыновьями за ними. Когда семьи выходили из школы забрав все вещи, то мать Минхо вдруг повернулась к его отцу и сказала:
(Мама Минхо - м/м
Мама Джисона - м/д
Папа Минхо - п/м
Папа Джисона - п/д)М/м: дорогой, сегодня мы поедем в гости к госпоже и господину Хан с ночевкой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кабинете у директора...
FanfictionД:*Блять, Заебал уже нахуй! сейчас всем на зло поцелую Минхо прям в кабинете директора!* Хан Джисон придвинулся к Ли и схватив его за шиворот притянул к себе. Их губы соприкоснулись. Минхо был шокирован тому что его поцеловали так неожиданно. Но пос...