8 часть. конец?

1.4K 108 27
                                    

Прошёл ровно год после смерти Минхо.

Хан всё так же каждый день вспоминал его. Часто плакал по нему. Каждый день заходил в телеграмм в надежде что под его аватаркой появиться "был(а) недавно", но всё же никак не дождался этого. И зайдя сегодня в тг Хан увидел: " был(а) 19.05.22" то есть в прошлом году. Да да, знаю я что это не прошлый год, а позапрошлый. Кстати моя дата рождения. Только там не мой год рождения, а 2022.

И увидев что прошёл ровно год с того момента как Ли умер, Джисон решил попробовать что то написать. И вот что он написал:

Д:привет Хён.

Д: представляешь, прошёл уже год как тебя нет рядом.

Д: я уже переехал от родителей.

Д: у меня всё хорошо.

Д: сегодня я планировал погулять с Феликсом.

Д: он кстати поженился с Хенджином после окончания школы.

Д: Хён... Я скучаю.

Д: прости что так поступил с тобой...

Д: я люблю тебя, и всегда любил.

Д: прости что не успел сказать этого ранее.

Д: прости меня за всё.

И после того как он выключил телефон он вновь заплакал.

Успокоившись он быстренько перевел себя в порядок и пошел гулять с Ликсом. Они гуляли в парке который был достаточно близко к дому Хана. Они много общались что Хан почти забыл про то что было сегодня утром.

Хан и Феликс гуляли около пяти часов. Но потом они устали и разошлись по домам. Придя домой Хан пошёл в свою комнату. Там он переоделся и лёг на кровати. Он просто начал залипать в телефоне. И через пол часа на его телефон пришло сообщение от чата с Минхо.

Хан сначало испугался, но потом все же решил зайти в тг и посмотреть что же там за сообщение. Зайдя в чат он увидел :

М: Хани... Я тоже скучаю...
М: прости меня за то что тогда сделал.

Д: Минхо? Ты жив?

М: а я умирал?

Д: да!
Д: ровно год назад!
Д: мне твоя мама звонила и сказал что ты сбросился с многоэтажки!

М: нет, я просто уехал из страны.
М: а тогда скорее всего просто не распознали меня.
М: и приняли меня тщательно другого человека.

Д: а ты точно Минхо?

М: да!

Д: нет! Я не верю тебе!
Д: Минхо точно умер!

М: так хочешь моей смерти?

Д: нет, не в этом смысле! Я просто не верю что ты мог оказаться жив!

М: ну так смог же) да и я не умирал, что бы выжить...

Д: не верю! Докажи!

М: как?

Д: где был наш первый поцелуй?

М: в кабинете у Директора)

Д: Минхо...

М: что?

Д: я так рад что ты жив! Я так много плакал по тебе! Я так скучал! Я так хотел встретить тебя! Я так люблю тебя! Неимоверно люблю!
Д: где ты сейчас? Я готов прямо сейчас прилететь в любую страну за тобой!

М: не стоит) я уже лечу в Сеул)

•°•°•°•°•°•°•°

Ну а на этом подошёл конец этой замечательной истории. Всем бб)

🎉 Вы закончили чтение в кабинете у директора... 🎉
в кабинете у директора... Место, где живут истории. Откройте их для себя