5 часть

1.4K 103 126
                                    

'следующий день'

Парни проснулись и пошли в душ. (По очереди если что!!!) после чего умылись, почистили зубы, оделись и пошли в школу. Там они в первую очередь встретили Минхо который стоял и разговаривал с каким то высоким парнем. Феликс потянул Джисона к ним подойдя в притык Ликс поцеловал этого парня в щёку, тот повернулся к нему. И увидев Ликса улыбнулся и чмокнул того в носик, а после обнял.

Хан и Минхо смотрели на них с шоком. Они не ожидали такого от своих друзей. Тут эти двое повернулись к ним и рассмеялись видя шокированные лица Минхо и Джисона. После этого они начали объяснять им всё.

Ф: Джисон, это Хёнджин. Он мой парень.

Х: Минхо, а это Феликс, моя собственность)

Ф: ээээ, сфигали я твоя собственность?

Х: ну дак ты же мой)

Феликс показал ему язык и взяв Хана за руку начал уходить оттуда. После того как они ушли то направились прямиком в класс. Сейчас у них была Литература. Они её ненавидели. Но сейчас Хан не хочет что бы его исключали и из этой школы. По этому прогуливать было бы не самым лучшим вариантом.

'После окончания всех уроков'

Хан направлялся к себе домой. В этот раз без Феликса. Так как он пошёл гулять с Хёнджином. По пути домой Хан зашёл в магазин и накупил сере всяких разных вкусностей. И выйдя из магазина он вставил наушники в уши и пошёл домой.

'Дома'

Хан снял обувь и оставив портфель и пакет на кухне пошёл в душ. В душе он слушал разные песни. По типу: idfc, skin, not allowed, blue hair. (Песенки очень классные, советую послушать!!!

После душа он сделал всё дз и пошёл в гостинную захватив вкусняшки которые купил по пути домой. Он включил себе лакорн "любовь витает в воздухе". и принялся смотреть его. (Лакорн безумно советую посмотреть!!!! Самая прекрасная ебля самые прекрасные поцелуи и всё в этом роде собралось именно в этом лакорне!!! А актёры... МММ...)

Лакорн был очень интересный. По этому Хан досмотрел за один вечер до 10 серии и посмотрев на время увидел что уже 5:40. Он был в полном шоке что так долго смотрел какой то лакорн. Он быстренько написал учителю что заболел и принялся просто кайфовать. Так как теперь он может ещё дня 3 не ходить в школу. И ему было вообще всё равно на то что он только недавно переболел.

в кабинете у директора... Место, где живут истории. Откройте их для себя