6 часть

1.3K 93 92
                                    

'Дома у Джисона'

Парни сняли обувь и прошли в зал. Там они сели на диван и просто молчали. Но тут тишину прервал Минхо.

М: чем займёмся?

Д: не знаю...

М: может фильм?

Д: не...

М: бой подушками?

Д: да ну нахуй... Ты бляиь про правила забудешь и уебёшь меня с вертухи.

М: эээй! Нет! Я не такой!!!

Д: Ага Ага, так я и поверил...

М: ц. Может приготовим что нибудь?

Д: да ну... Заказать проще.

М: да там одна гниль и тухлятина! Давай приготовим!

Д: ладно... Но в любом случае нам нужно заказать продукты.

М: окееей)

Минхо взял телефон в руки и принялся заказывать все нужные им продукты. После он убрал телефон в сторону и сказал:

М: через 25 минут всё будет у двери)

Д: хорошо. Чем сейчас займёмся?

Минхо встал с дивана и замер. Но тут резко он дотронулся до Джисона и побежал в непонятном направлении со словами:

М: ты водишь!!

Д: Ах ты!!!

Джисон побежал за Минхо. А тот смеялся. И буквально через 3 минуты Хану всё же удалось догнать Минхо. После того как он задел старшего то начал убегать от него. А тот в свою очередь догонять. Но вот незадача. Джи загнал сам себя в угол и теперь не мог убегать. Минхо замедлился и начал медленно приближаться к нему тяжело дыша при этом. А Хан же с настороженностью начал пытаться уйти ещё дальше. Но позади него была стена и дальше он не мог уйти.

И вот Минхо стоит уже в притык к младшему и дышит чуть ли не ему в губы. А Хан же почти не дышит, а лишь краснеет от смущения. Старший смотрит прямо ему в глаза. А тот же пытается увести взгляд лишь бы не смотреть Хо в глаза. Но вдруг Ли просто тронул его за плечо и сказал:

М: ты водишь, и я больше не играю.

После этого он отошёл от младшего и направился обратно в гостинную. А Хан же с облегчением выдохнул и пошёл за Минхо. Но придя в гостинную он увидел как Ли лежит на диване и до сих пор не может отдышаться.

Д: почему прекратил игру? Я хотел ещё побегать.

М: я устал до такой степени, что сейчас перед моими глазами есть только темнота...

Д: трэш.

После этого Хан сел рядом со старшим и принялся залипать в телефоне. И через минут 15 в дверь позвонили и Джи побежал открывать. Провернув замок двери пару раз он распахнул дверь и увидел рядом с ней пакет с едой которую заказывал Минхо.

Джисон забрал пакет и пошёл на кухню. Оставив его на столе он направился в зал. Там он увидел что Минхо уже мирно спит и видит наверно 20-й сон. Он подошёл к нему и начал легонько потрясывать за плечо.

Д: Хён, Хён... Просыпайся. Там уже продукты приехали. Вставай. Хён.

М: ммм.... Чего тебе?

Д: готовить пошли!

М: точно...

Минхо встал и потёр глаза. После этого он уже вместе с Джисоном направились на кухню. После того как они разобрали продукты, начали готовить.

Пока Хан нарезал кимчи Минхо ходил по кухне и что то пытался найти. Проходя мимо Джисона он не удержался и шлёпнул его по заднице.

Д: ээээй!! Вообще афигел что ли?!??!!

М: да)

Д: чё ты так спокойно реагируешь на это?! Аж бесит!

М: хехе)

Д: жопный маньяк!!

М: мэнияк, насамбачо кочаром пучо мэнияк, пиу пиу... Ой...

Д: аззахаххахпххпах... Готовь давай!!! Хахаххп

М: ладно, ладно...)

Минхо усмехнулся и продолжил искать то что искал до этого.

***

Спустя 2,5 часа готова у ребят получилось это:

И пофоткав эту красоту с разных ракурсов они принялись кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пофоткав эту красоту с разных ракурсов они принялись кушать. И вкусно поесть они посмотрели на время. И на часах показало: 23:46.

Соответственно они принялись собираться спать. Они сходили в душ. (ПО ОЧЕРЕДИ!!!) и почистив зубы вместе легли спать в комнате Хана.

××××

Извиняюсь что часть такая короткая. Обещаю что следующюю напишу больше✋🏻🤚🏻.

Продолжение следует....

в кабинете у директора... Место, где живут истории. Откройте их для себя