3 часть

1.6K 110 33
                                    

Утро. Время 10:56.

Хан только проснулся. Он встал с кровати и тут ему в голову ударила резкая и сильная головная боль. Через несколько минут она ослабла и Хан пошёл на кухню. Там он встретил семью Ли и своих родителей. Они все вместе кушали и что то обсуждали.

М/д: о сынок доброе утро. Садись кушать.

Д: я не хочу спасибо.

Джисон подошёл к столешнице и взяв стакан налил в него воды. После залпом осушил его.

М/д: Хани, ты  какой то бледный, всё хорошо?

Д: да, только у меня голова болит.

М/д: иди отдохни ещё...

Д: мг...

Джисон пошёл обратно в свою комнату. Но когда он поднимался по лестнице ему в голову вновь ударила резкая боль. Джисон схватился за волосы и начал сжимать их. Хану вдруг резко стало  жарко, в ушах начало звенеть, ноги подкашивались, а головная боль только усиливалась.

Хан еле стоял на ногах. Он ухватился одной рукой за перила что бы не покатится с лестницы. Он начал медленно подниматься. И как только он осилил лестницу то повалился на пол без сознания.

'На кухне'

Минхо быстренько доел. Он отнёс свою тарелку в раковину и поблагодарив всех да еду пошёл в комнату к Джи. Но на половине лестницы он заметил что выше, на полу лежит Хан. Он быстро рванул к нему и оценив ситуацию крикнул:

М: маааам, или сюда быстрее!!!

Мама Минхо если что врач.

Через несколько секунд мать Минхо уже прибежала. Увидев Хана в таком состоянии она проверла его пульс. Он был очень слабый.

М/м: Минхо возьми его и перенеси на кровать.

Минхо сделал как было велено его матерью. Он поднял его на руки и перенёс в комнату. Там он аккуратно уложил его на кровать.
После мать Минхо сказала:

М/м: сынок выйти пожалуйста.

Хо кивнул и вышел из комнаты. Мама старшего проверила температуру Хана рукой. Он весь горел. Она сняла с него футболку что бы ему не было сильно жарко. После она быстро сходила в комнату в которой спала этой ночью и взяла у себя из сумки платок. Она намочила его в ледяной воде и положила Хану на лоб.

Через 4 часа.

Джисон пришёл в сознание. Он увидел что рядом с ним сидит Минхо.

в кабинете у директора... Место, где живут истории. Откройте их для себя