9 глава

170 11 1
                                    

6:27 Понедельник
Т/и уже проснулась и пошла умываться. В это время парни собирали свои рюкзаки тк вчера не успели. Сегодня после школы ребята хотят поехать в кафе чтобы по обедать.

7:38 ребята подъехали к школе. И там их ждали ихний друзья. Рюджин ждала т/и а мальчики ждали Сынмина с Хёнджином.

Р:Т/и наконец- то ты пришла в школу. И пол года не прошло. Без тебя тут так скучно)

Т:Привет Рю. Мне нужно тебе кое что такое рассказать. Ну короче пойдём.

Т/и была максимально расстроенна но старалась это скрыть.

Б:О! Хёнджин Сынмин вы теперь живёте вместе?

С:Да. И не спрашивайте подробностей пока что пожалуйста.

Ч:Ну ладно. Если тебе так нужно то окей.

С:Спасибо за понимание

Сказав это мальчики вошли в школу. Как обычно были крики из-за них. Ничего не обычного. Пока все девочки были заняты парнями. Пока Сынмин с т/и были подавлены у ихний мамы было всё идеально но не надолго. Тк ихний дом был записан только на неё она решила его продать и на эти деньги полететь на Мальдивы с Богёном.

М:Так Богён деньги у нас на руках,вещи собраны поехали на мальдивы?

Б:Конечно дорогая,с тобой хоть на край света.

Всё было хорошо но до одного момента. Когда мама Сынмина и т/и с Богёном проходили регистрацию оказалось что Богён был приступе ком. Он сделал много краж. Именно по этому захотел уехать от сюда. Так ещё и не за его деньги. Для него это было очень выгодно. Но он не думал что его поймают.

М:Богён? Милый,что это значит?

Б:Хаха ты дурочка ты и в правду думала что я тебя люблю? Если да,то ты глубоко ошибалась. Я тебя И С П О Л Ь З ОЛ В А Л !

Сказав это на последовал Богёна куда-то забрали. А миссис Ким осталось одна и не стала что ей сделать. Она решила всё же полететь на Мальдивы.

***
Ребята уже вышли из школы и прошляться с друзьями:
Т:Пока Рю, до завтра!

Р:Да, давай пока!

Т/и попрощалась с Рюджин и пошла к брату. Тот стоял и что-то обсуждал с парнями.
Т:Ну что? Поехали?

С:Да да, т/и пока садись в машину мы сейчас придём.

Т:Ага

Т/и села в машину и ждала ребят уже минут 15. Она хотела уже позвонить брату как тут он открыл дверь с казал:
С:Так т/и, ты пока езжай домой с Хёнджином
а у меня появились срочные дела поэтому я уеду. Как приеду всё объясню.

Т/и не успела ничего сказать как её брат попрощался с ней а Хёнджин сел за руль и они поехали домой. Но перед этим они решили заехать в магазин за продуктами.

***
Х:Так, всё что тебе пригодится в духовке мы купили да?

Т:Да, всё. Можем идти на кассу.

Ребята всё купили и загрузив все покупки в машину они поехали домой.

____________________________________
Вот так вот. Как вам? Опять же всем спасибо что читаете мой фф. Всем хооошего времени суток и до новой главы🫂👋💓

Почему именно она?...Место, где живут истории. Откройте их для себя