Хёнджин с т/и зашли в кафе. Хёнджин как джентельмен снял верхнюю одежду т/и и повесил её на вешалку. Т/и подождала его тк ей было слегка не ловко. И вот они идут вместе к столу за которым сидели ребята.
Т(т/и):Привет ребята
С(Сынмин):Давно не виделись
Б(Банчан):Привет т/и
Ф(Феликс):Ооооуу парочка в чате😏
Д(Джисон): Ай ай ай Феликс как не стыдно.
М(Минхо):Ребят ладно если бы это был Хёнджин но это же т/и. Как вам не стыдно.
Сказав это Минхо рассмеялся и мальчики посмеялись с ними. А т/и стояла держав за руку Хёнджин и сдерживала смех.
Х(Хёнджин):Ладно ребята шутки шутками но нам с т/и что ещё так пол года стоять? Давайте мы сядем а потом будем разговаривать.
Чо(Чонин):Ну ладно🙄
Ча(Чанбин):Хорошо мой повелитель
Смеясь сказал Со.
Хёнджин как джентельмен и ревнивый парень посадил т/и рядом с собой и отодвинул ей стул чтобы она села. Т/и сидела между Хёнджином и Чонином. Т/и много не говорила но иногда включалась в разговор с парнями. Они уже сидели почти два часа. И по т/и было это заметно. Она очень сильно устала. Может быть парни не замечали этого но Хёнджин точно это заметил.
Х:Т/и слушай может быть мы с тобой уже пойдём домой?
Т:А что случилось?
Х:Ты очень сильно устала.
Т:Нет,ты чего? Будем сидеть столько сколько все и будут сидеть. Я не хочу чтобы ты из-за меня не остался с друзьями.
Х:Т/и. Ты же меня знаешь. Я не отстану. По тебе видно очень сильно то что ты устала. А с парнями я завтра увижусь же.
Т:Ну всё равно вдруг что-то интересно случится или они ещё куда-то пойдут а ты со мной возишься.
Х:Ничего страшного т/и. Если я что-то пропущу ничего не случится. Тем более парни мне всё расскажут. Всё это время пока я был одинок я проводил с парнями. А теперь у меня есть ты. Я хочу уделять внимание тебе тоже.
Т:Ну если парни не против и ты так сильно хочешь то можем пойти домой.
Х:Парни вы же не против?
М(Минхо):Нет конечно. Идите
Все парни согласились с Минхо. Тк все и в правду были не против. Тем более это первые ну как кажется пока что нормальные отношения Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она?...
FanfictionЭта история про Ким Т/И и через что ей пришлось пройти чтоб достичь своей цели. Она будет проходить через множество испытаний но ей в этом поможет Хван Хёнджин