Утро 10:47
Сынмин хотел зайти в комнату к Хёнджину попросить кое что и увидел такую картину:Представим что это Хёнджин с т/и
С:Таааак и что это?? Ну ладно раз спят голубки зайду по позже.
Время уже было 12:04 а они всё ещё спали. И Сынмин решил их разбудить. Но как только он подходил к лестнице и видит как из комнаты Хёнджина она выбегает так ещё и вся красная. Сынмин подумал не о хорошем и сразу пошел к Хёнджину.
С:Хёнджин,у меня к тебе очень много вопросов
Х:Знаю,по этому жду в ожиданий.
С:С начала начнём с того что ПОЧЕМУ Т/И СПАЛА С ТОБОЙ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ????
Х:Потому что ей приснился кошмар и она испугалась.
Сказал тот на удивление очень спокойно.С:А почему тогда она не пришла ко мне спать?
Х:Не знаю. Но мне она сказала потому что не хочет тебя будить потому что ты устал за вчерашний день.
С:Так,вроде похоже на правду но у меня есть ещё один вопрос.
Х:Задавай. Я слушаю тебя
С:Почему т/и выбежала из твоей комнаты ?
Х:Так тебя это значит интересует?... Ну ладно я отвечу. Но ты не кричи на меня это всё она.
С:Посмотрим
Хёнджин рассказал всё что было вчера. Как они приехали домой как он помог т/и и т.д
С:А что было сегодня утром?
Нервно спросил Сынмин у ХёнджинаХ:А проснулся и увидел что она крепко спит и обняла меня. Ну я решил не будить её и подождать пока она сама проснётся. Она проснулась через мину 5-10 ну и убежала.
С:Ммм понятно.. слушай Хёнджин можно я у тебя спрошу кое что?
Х:Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она?...
Fiksi PenggemarЭта история про Ким Т/И и через что ей пришлось пройти чтоб достичь своей цели. Она будет проходить через множество испытаний но ей в этом поможет Хван Хёнджин