15 глава

162 10 0
                                    

Т:Хён,давай фильм посмотрим?

Х:Да давай

Т:Ты пока выбери что тебе нравится. А я сходу в туалет.

Х:Ааааа. Может я тебя подожду и выверим вместе?

Т:А могу смотреть всё что угодно. Ну если тебе будет сложно выбрать то жди меня.

Х:Окей

Пока т/и отошла в уборную Хёнджин всё же решил выбрать выбрать фильм сам но всё же не смог определится. Тк он знал что т/и не надо напрягать сейчас он решил написать Сынмину и спросить у него что предпочитает смотреть т/и. И вообще какой жанр фильмов её интересует.
Х:Сынмин срочно

С:Да хён,что такое?

Х:Какой жанр фильмов любит смотреть твоя сестра?

С:Вы чё в кино идёте?

Х:Нет. Мы дома. И она предложила посмотреть фильм и сказала чтобы я сам выбрал а я не знаю что выбрать😭

С:Аа ну всё понятно. Так слушай,её любимый жанр фильмов мелодрама и комедия. Страшилки она ненавидит. И ещё любит смотреть допаммы. Но она посмотрели почти все которые существуют. Так что посмотри с ней какую нибудь мелодрамму

Х:Спастбо! Буду знать

С:И на всякий случай возьми салфетки(чтобы Минхо не затруднялся искать их чтобы накормить тебя) она может заплакать.

Х:А как её можно будет успокоить?

С:Просто обними её очень сильно и гладь по голове. А потом если она позволит можешь поцеловать её в лоб.

Х:Ооууу. Попробую. Ой ладно давай спасибо за помощь т/и идёт.

С:Оброщяйся
После того как. Хёнджин закончил переписываться с Сынмином пришла т/и.

Т:Ну что? Ты выбрал что мы будем смотреть?

Х:Почти. Не могу выбрать между вот этой мелодрамой и вот этой комедией.

Т:Так давай обе посмотрим? У тебя же нет дел?

Х:Нет дел у меня нету. Если ты хочешь то можем обе посмотреть.

Т:Отлично. Давай начнём с комедии?

Х:Да, давай я не против.

Время было 21:25 а т/и с Хёнджином закончили смотреть только один фильм.

Т:Слушай ты меня тут подожди. Мне нужно в уборную.

Почему именно она?...Место, где живут истории. Откройте их для себя