21 глава

118 6 1
                                    

Сынмин посидел с парнями ещё минут 40 и поехал в компанию. Как и у всех директоров у Сынмина должна была быть ассистентка. Но Сынмин пока что не хотел ни какого конекта с девушками. По этому у него был помощник. И им отозвался стать Минхо. Он был старше Сынмина на несколько месяцев. Но чувствовалась то что он уже очень мудрый тк прожил много лет.

С:Минхо,у нас есть ещё какие-то проблемы на счет родителей?

М:Нет,с ними всё покончено.

С:Хорошо. Тогда разберусь с документами и домой.

М:Слушай Сынмин. Я хочу дать тебе совет.

С:Да хён. Я тебя слушаю.

М:Томить не буду. Ты и сам замечаешь то что то ли универ мешает компании или компания универу. И тебе надо выбрать что-то одно. И я советую выбрать компанию и забрать документы из уника.

С:Хён,у нас с тобой одни и те же мысли. Я только что хотел спросить твоё мнение об этом. Я тоже думаю что нужно выбрать компанию. Потому что если я её выберу то мне уже и работа обеспечена. И образование не надо.

М:По этому можешь доучивая эту четверть и забрать документы. Или я тебе советую сделать это завтра же.

С:Мне кажется чем раньше тем лучше.

М:Тогда решили. Завтра ты забираешь документы и ты по уши в компании.

С:Хён а ты?

М:Что я?

С:А твоя учёба?

М:Ааа ты про это? Я уже забрал документы потому что когда я согласился тебе помочь я понимал то что надо будет выбрать между учёбой и работой.

С:Понятно. Сразу понятно то что ты очень умный.

М:Хах,спасибо. Ладно иди давай и документы подписывай.

С:Иду иду.

Спустя час Сынмин закончил. Но у него появились ещё дела. И в конечном итоге он закончил с работой только в час ночи. Уставший он приехал домой. Дома уже было тихо. Сынмин понял что т/и с Хёнджином уже давно спят. Он тихо прошел в свою комнату и тоже лег.

***

Утро 6:03. Хёнджин проснулся первый. И конечно же первым делом пошел проверит т/и могли подумать вы но нет. Его любопытство взяло вверх и он пошел к Сынмину. Увидеть то что он спит он разбудил его.

Х:Сынмин вставай давай. В уник собирается надо.

С:Встаю я. Или т/и буди.

Почему именно она?...Место, где живут истории. Откройте их для себя