Прошло полгода со дня поступления Стеффи в колледж. Девушка очень изменилась! Каждый день опаздывала, порой вообще не приходила на пары! Домашние задания она вообще не делала! Но в школе она получала хорошие оценки. На это всë повлеяла Ксенон. Стерва школы. Парня у неë нет, общается только с Тори. Аллен Дуэль не знала что делать с такой ученицой!
Утро, Лия встала в 7:30, хотя в это время она должна уже выйти из дома в колледж. Вышла она в 8:00, пары уже начались, но Лии в колледже ещë не было! Лия дошла до колледжа, зашла, переоделась. Время 8:35. Лия зашла в аудиторию, и сразу пошла за парту к Тори.
А: Лия!-крича, сказала переподавательница
Л: Что? -грубо, гордо и коротко, сказала девушка.
А: Разве когда заходят не стучат?
Л: Ну лично я, так ни буду делать!
А: Да? Раз ты так поступаешь я звоню директору!
Л: Звоните кому хотите!
А: Почему ты снова в чëрном! Ты не читала устав колледжа? Если читала должна знать, что сюда ходят не в чëрном, а в белом! Или ты на похороны пришла!?
Л: Да я пришла на похороны! На ваши, похороны!
А: Я так больше не могу! Я звоню деректору!
*Звонок*
А: Здавствуйте!
Д: Здраствуйте, Аллен Дуэль! Что то случилось?
А: Да, случилось! Это не ученица это беда какая-то!
Д: Что? Кто беда? Вы можете нормально сказать!
А: Лия! Лия Стеффи, моя ученица! Это же просто не возможно! Я не могу терпеть такое хамское поведение в сторону меня и моего предмета, который я веду! (Аллен видëт преродоведенье)
Д: И что вы предлагаете мне сделать с ней? Давайте вызовем родителей в колледж?
А: Хотелось бы! Но вы не сможете этого сделать!
Д: Это ещë почему?
А: Она приехала учится, а еë родители в Владивостоке!
Д: Давайте позвоним им?
А: Это можно сделать!
Д: Тогда я пойду позвоню еë маме!
А: Досвидания!
Д: Досвидания.А: Ну вот и всë Стеффи! Директор сейчас звонит родителям!
Л: И что? Мне страшно должно было стать? -грубо сказала шатенка.Т: Лия может хватит так делать?-сказала шëпотом подруга Лии.
Л: Что делать? Она меня раздражает!-сказала шëпотом Ли.
Т: Деректор сейчас звонит твоей маме! Тебе никапельки не страшно?
Л: Нет!А: Что вы там шепчетесь?! Нам может расскажете?!Последняя парта!
Л: Это личное! Вы же не рассказываете нам свои секреты! Вот и мы не будем свои рассказывать!
А: Стеффи вышла из аудитории!
Л: А если не выйду, что будет?
А: ...
Лия достала телефон и начала в нëм играть. Лекция была скучная и неинтересная! Тем более она знала всë что она рассказывала! Вдруг Лию потревожила Аллен Дуэль.
А: Лия тебе нормально?
Л: Да!
А: Тогда ответь мне на вопрос! Аллен сказала вопрос и Лия легко на него ответила.
А: Ну ладно садись! 5!После пары Лия хотела выйти из аудитории, но Дуэль еë остановила!
Л: Что то хотели?
А: Да хотела! Почему ты так себя ведëшь?
Л: ... -Лия промолчала.
А: Почему, я спрашиваю!
Л: Да, потому что я вас ненавижу!
Лия выбежала из аудитории, и побежала в слезах в туалет. За ней бежала Тори, и пыталась еë успокоить! И узнать причину еë слëз!
Лия забежала в туалет, умылась и рассказала что случилось. Но после того как она рассказала что случилось, Ли сказала:
Л: Я... я... я
Т: Что ты?
Л: Я влюбилась...
Т: Ну и кто же это?
Л: Это наш...это наш... это наш преподаватель!
Т: ЧТО? ТЫ СОВСЕМ ЗДУРЕЛА ЧТО- ЛИ?!
Л: Да знаю я что это странно!
Т: И что ты будешь делать?
Л: Нужно с ней как то поладить...
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с учителем
RandomЭто история о девушке, которая влюбилась в свою учительницу, но сначала возненавидела еë! любовь или ненависть вы узнаете в истории!