Ночь которую никто не забудет!

981 18 5
                                    

Т: Ты где была?-с наездом сказала Тори.
Л: А чë так грубо то?
Т: Извини я волновалась за тебя!
Л: Я была с Аллен.
Т: И что же вы делали? - с ухмылкой сказала Тори.
Л: Мы ничего) Я наподавала еë бывшему! - гордо сказала шатенка.
Т: Молодец! Горжусь тобой Ли!
Л: Спасибо Тори!
После двух лекций Аллен забрала Лию. И они поехали к ней. А своим одноклассникам сказала, что поехала на дополнительные занятие к Аллен Дуэль.
          В доме:
А: Ну вот мы и доехали выходи из машины.
Л: Ого, это правда твой дом?
А: Да)
Л: Нихуя себе! Ой...
А: Ого, вот это да! При учителе ещë и материться! Ай-ай-ай-ай! Я тебя за это накажу!
Л: Интересно как!)
А: Потом посмотришь!
Л: Хорошо.
Девочки зашли в дом и Лия начала ходить по дому и осматривать его. Дом был двух этажным. Ещë блондинка показала где будет спать Ли.

Вечер время 18:00 девушки решили посмотреть фильм. Они выбрали фильм ужасов “Пиковая дама, зазеркалье„. Лие было очень страшно, и она прижалась к Аллен. Та еë поцеловала в макушку и обняла. Ли решила поцеловать Аллен в губы. Лия потянулась к губам блондинки, Аллен это заметила и проявила инециативу и потянулась тоже. Но Лие было не удобно так целовать. Она села прямо на Аллен. Девушка не ожидала такого! Но продолжила еë целовать. Руки Аллен потянулись к ягодице. На ухо Аллен послышался тонкий и нежный стон. Аллен возбудилась. Как и мечтала Лия она сняла с Аллен одежду. Сначала на пол полетел галстук, затем пиджак, дальше рубашка... Аллен решила не отставать, но что снимать с неë она же в платье и пиджаке. Аллен снила всë что было на ней, она сидела на ногах у девушки, в лифчике и трусах. Аллен взяла Лию на руки и понесла в комнату. Положила еë на кровать и стянула с неë трусы. Обсыпала Лию поцелуями и дошла до желанного места. Нецеремонясь Аллен вставила один палец в Лию и начала им двигать. Слышался стон нежный и тонкий.
Л: Ах мг
Аллен ещë сильнее возбуждалась. И спрашивает у Лии:
А: продолжаем?
Л: Д...д...а-сквозь стон говорила девушка.
Л: Аллен...Аллен...
Девушка остановилась и сказала:
А: Что?
Л: Не останавливайся! -грубо сказала шатенка.
Аллен продолжила.
А: Что ты хотела?
Л: Аллен...я...я...люблю...тебя!
А: я тоже тебя люблю!
Аллен ускорилась и стон переходил на крик. Лия оставляла на спине Аллен царапины, но блондинке было глубоко насрать на них!
Аллен остановилась и сказала:
А:Всë!
Лия тяжело отдышась сказала:
Л: Это самая лучшая ночь в мире!
А: Я забыла спросить! Ты девственница?
Л: Нет.
А: Но у тебя же никогда не было парня!
Л: Да не было, но меня износиловали. Тот парень который приходил к тебе!
А: Понятно. Я совсем забыла что мне надо тетради проверят!
Л: Ну ладно, потом проверишь! Ничего страшного, скажешь что не успела! Вы же так обычно делаете?
А: Ахаах, не совсем так!
Только Аллен хотела лечь на спину, она почувствовала дикую боль, как будто еë огрели утюгом!
А: Аййй, блять Лия!-вскликнула девушка.
Л: Ой... Извини пожалуйста!
А: Ничего страшного! Принеси с кухни д-пантенол!
Л: Да, сейчас!
Лия ели как встала ей тоже было боль, но было больно ходить!
Девочки легли спать!
_______________________________________
            Продолжение следует...

Роман с учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя