Прошло 2 недели:
Утро Ли встала и пошла в ванну, там она уже дверь не закрывала потому-что знала что ей в любой момент может стать плохо. Вдругу неë в глазах потемнело, закружилась голова и она упала. Аллен сразу побежала туда, там она увидела Лию которая лежит на полу, и у неë идëт кровь. Аллен тут же вызвала скорую, она приехала сразу, чему была рада девушка.
А: Что с ней?
Д: У неë может случиться выкидыш. Кто отец ребëнка?
А: Я!
Д: Что вы?
А: Ну я "отец" этого ребëнка!
Д: То есть как?
А: Ну так! Обычно! Что не понятного!?
Доктор промолчал, ведь это первый раз то что отец ребëнка, это во все не отец, а девушка!
Лию забрали в больницу, когда она очнулась ей решили не говорить эту ситуацию про выкидышь. Аллен знала почему она упала в обморок, так продолжалось всю беременность из-за той соры!
Лие становилось плохо почти каждый день и Аллен решила ей рассказать о исходе выкидыша.
А: Ты как?
Л: Нормально. Ты что то хотела?
А: Да, хотела...
Л: Ну что хотела?
А: Помнишь тот раз когда ты попала в больницу?
Л: Да, помню. И что?
А: Доктор сказал что у тебя может случится выкидыш если ты будешь много волноваться!
Л: То есть как? Почему он мне этого не сказал?
А: Чтобы у тебя точно выкидыш не случился!
Л: Спокойно...
У Ли началась истерика она не могла понять почему у неë может случится выкидыш!
Л: Почему у меня может быть выкидыш?
А: Потому-что ты нервничаешь! Успокойся пожалуйста!
Л: Хорошо! Только не беси меня теперь!
А: Ахах, хорошо не буду!
Л: Люблю тебя!
А: И я тебя!
Спустя 2 дня:
Аллен встала рано, ей надо было в колледж, по отчëтас, успеваемости и оценками своих учеников. Лие же тоже пришлось идти туда, у неë сегодня экзамен. Аллен заходит и видит Лию которая, лежит на боку и тяжело дышит, (у неë был 6 месяц беременности), живот у девушки был не маленький! Малыш иногда толкался. Аллен подошла и поцеловала шатенку и живот, сказав:
А: Доброе утро, Ли! Доброе утро, малыш!
Л: Доброе утро, Аллен! Аллен!
А: Что? Что то случилось?-встревоженно сказала блондинка.
Л: Да, случилось! Меня очень тошнит и в глазах темнеет!
А: Да, что такое!?
Л: Аллен! Мне нужно в колледж! Я не могу пропустить этот экзамен! Он очень важен!
А: Да, знаю я! Но как ты пойдëшь, если ты и слова связать не можешь!
Л: Аллен не кричи! Голова расскалывается! Что мне делать?
А: Выпей таблетку и я тебя отведу в ванну!
Л: Хорошо.
А: Пойдëм?
Л: Да, только медленно, иначе я упаду!
Девушки дошли до ванны, Ли умылась и Аллен сказала:
А: Пойдëм кушать?
Лия тут же повернулась и еë стошнило.
Л: Нет! Я просто воды! Просто воды попью!
А: Хорошо! Иди одевайся. Дойдëшь сама?
Л: Нет! Я уже падаю!
А: Пошли тогда!
*Звонок*
А: Привет!
Т: Здравствуйте, Аллен Дуэль!
А: Ого! Так официально! Можешь называть меня просто Аллен!
Т: Да, официально потому-что ты преподаватель, и я с тобой не дружу! Хорошо! Что ты хотела?
А: Лие сегодня очень плохо! Она и слово связать не может, в глазах темнеет, голово болит, ещë в добавок тошнит! Я хотела чтобы ты за ней следила весь экзамен, а то ещë упадëт со стула! Не знаю что ещë может произойти! Последишь?
Т: Конечно!
А: Спасибо большое!
Т: Не за что! Досвидание, то есть пока, Аллен!
А: Пока, Тори!
Лия собралась и они поехали в колледж. Аллен боялась что, что-нибудь случится с Ли! Лия зайдя в колледж, увидела Тори, Тори подбежала к ней и обняла еë!
Т: Привет!
Л: Привет, Тори!
Т: Теперь тебя не удобно обнимать!
Л: Ахах, Аллен так же говорит!
Т: Ладно пошли!
А: Лия аккуратно! Прошу тебя!-девушка поцеловала и ушла в учительскую!
Ксенон это увидела и поняла от кого залетела Стеффи! У неë был план, рассказать всему колледжу об этом! Первым кому она хотела это рассказать это Директорам, чтобы они выгнали обоих из колледжа!
Директор, завуч, зам. директор все знали что Лия Стеффи беременна, и они знали от кого!
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с учителем
RandomЭто история о девушке, которая влюбилась в свою учительницу, но сначала возненавидела еë! любовь или ненависть вы узнаете в истории!