Роды

531 12 0
                                    

Спустя месяц:
Утро Аллен встала на работу и случайно разбудила Лию. Лия встала и втянула Аллен в поцелуй, Аллен попятилась назад чтобы сесть на кровать. Аллен села и продолжала целовать Лию, вдруг она отстранилась и встала.
А: Что случилось?
Л: Да, не знаю, больно стало сидеть!
А: Ладно тогда ложись! А я на работу!
Лия легла на кровать и началось.
Л: Аллен! Аллен!
Аллен уже стояла обутая на пороге.
А: Что? Я опаздываю уже! Пока!
Л: ДА СТОЙ ТЫ!
А: Что?
Л: Я рожаю!
А: Всмысле? Прикалываешься?
Лия начала кричать, тем самым разбудила Тори. Тори встала и пошла в комнату Лии.
Т: Ты чего кричишь? -сонно спросила.
Л: Я РОЖАЮ!
Тори протëрла глаза и сказала.
Т: Чего? Мне послышалось?
Л: НЕТ, НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ! Я РОЖАЮ! ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!
А: Что там у вас? Мне на работу надо!
Тори вышла в коридор и сказала.
Т: Она реально рожает! У неë воды отошли! Я скорую уже вызвала.
А: Правда?
Т: Да.
Аллен швырнула куртку на пол и сняла ботинки, забежав в комнату сказала.
А: Нормально всë?
Л: Аллен что за тупые вопросы? НЕТ, НЕ ВСË НОРМАЛЬНО! СУКА, Я РОЖАЮ!
В дверь позвонили, зашла скорая и забрала Лию в роддом. До этого они смотрели его и остановились на одном варианте. Они приехали в больницу вместе с Ли, там она родила и еë положили в больницу. Шатенка родила мальчика 4900 и девочку 2600, девочка была раньше на 5 часов, так как мальчик родился позднее, сколько бы шатенка не тужилась родила она через 5 часов. Девочку назвали Алия, а мальчика Кейн. Мальчика назвала Аллен, девочку Лия. Через 3 недели их выписали.
_______________________________________
         Продолжение следует...

Роман с учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя