Самый лучший день.

794 19 0
                                    

  Утро:
Аллен встала в 6:00, для неë это было поздно, так как она учитель и ей свойственно вставать в 4:30 чтобы успеть в колледж к 6:30. Блондинка встала и заказала поесть, потому что ей лень было готовить! Лия не спала, а прибывала в шоке, и пыталась вспомни что вчера ночью случилось, но когда шатенка хотела встать еë ноги жутко болели. Девушка всë вспомнила... Вспомнила как она Аллен разодрала спину и вспомнила ту ночь, которая запомнилась ей навсегда, девушка была уверенна что таких ночей будет ещë много! Выйдя шатенка увидела Аллен и подбежала к ней, упала на колени, поцеловала и извинилась. Та не поняла что произошло, и за что извиняется Лия.
Л: Аллен прости меня пожалуйста!-почти сквозь слëзы говорила девушка
А: Лия! Во-первых встань с колен! А во-вторых скажи что случилось!
Лия встала с колена и сказала:
Л: Я в порыве страсти разодрала тебе спину!-уже плача говорила шатенка.
А: Успокойся!-приказным тоном сказала преподаватель.
Л: Извини!
А: Сука Лия успокойся! Это была моя лучшая ночь в мире! Похуй на эту спину!
Л: Правда?
А: Да, правда, правда! А сейчас иди умойся и переоденься! А то в трусах и лифчике, как то непрелично стоять, перед преподавательм!
Л: Да что вы говорите, Миссис Дуэль!
А: Я тебе щас!
Л: Ну и что вы мне сделаете Аллен Дуэль?
Аллен взяла Лию на руки и понесла в комнату, положив еë на кровать и надвиснув над ней, затянула шатенку в поцелуй. Лия хотела положить руки на спину к Аллен, но вспомнив что она поранена, взяла за талию! Аллен дошла до шеи. Лия уже постанывала. Что очень нравилось блондинке!
Л: Хватит.
А:...
Л: Миссис Дуэль хватит!
Аллен прекратила еë целовать, подняла с кровати и сказала.
А: Ученица Лия Стеффи вы будете моей девушкой?
Л: Ахахах!
А: Что смешного?!
Л: В трусах и в лифчике мне никто не предлагал встречаться! Ахахахахахахахха-Лия задыхаясь от смеха говорила.
А: Ну Лия блин! Аххаахах, ну да в таком виде и что! Зато я буду первой кто так сделал!
Л: Это точно! Но...!
А: Но...!!
Л: Но всë же я согласна!
Лия аккуратно обняла девушку, и предложила намазать рану Аллен. Аллен конечно, же согласилась! Такая красивая девушка обязана ей намазать спину!
Вскоре приехал курьер и кроме еды он привëз цветы, блондинка знала как их обожает Лия! Она зашла в комнату и из-за спины достала цветы! Лия рыдала от счастья! И приняла цветы!

Весь день девочки гуляли, смотрели фильмы, точнее они их не смотрели, они целовались весь фильм,  кушали, в 2:30 они легли спать. Так и прошëл их день!
_______________________________________
        Продолжение следует...

Роман с учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя