глава 1♡

461 23 3
                                    

обычная будняя неделя. Никита как обычно искал мистику, изгонял демонов и играл в майнкрафт. но в один день всё изменилось....
   в очередной раз, когда Никита выложил ролик на ютуб, ему пришло сообщение в ВКонтакте. выглядило оно так:
" Никита привет, хотел бы с тобой снять видео, если ты не против. хочется попробовать себя в чём-то новом. я тоже ютубер, у меня 500тыс подписчиков. ответь как сможешь пожалуйста.
                                                  Давид Роменский. "
прочитав это сообщение, Никита сначала смутился, ведь до этого он всегда снимал один и отказывался от предложений совместных видео. но здесь всё было наоборот.
" привет. да я видел твои ролики, они очень интересные. ты любишь пугать школьников скинами мифов, а значит в этом разбираешься. я не против совместного видео. оставь свой контакт, чтобы связаться с тобой в тг.
                                                       Никита Берг. "
дописав сообщение, Никита отложил телефон и лёг на кровать. * интересно, а кто такой этот Давид? * - подумал он. с этими мыслями Никита уснул.
9:15. прозвенел будильник, от которого Никита проснулся. он выключил его и пошёл в ванную. после утренних процедур, сделав себе завтрак, он зашёл в ВК. там как обычно было много сообщений от подписчиков, но он заметил сообщение Давида:
" да конечно 896476*. "
* он из России? * - удивился Никита, ведь сам жил в Киеве, Украина. * ну, не страшно, наверное. надеюсь всё будет хорошо. *
позавтракав, Никита накормил свою кошку, Марту, и решил сходить погулять по городу. выйдя на улицу, солнечные лучи ослепили его, свежий воздух ударил в нос, и Никита почувствовал лёгкую летнюю свежесть. он решил сходить в парк.
сидя на лавочке к нему подошла девушка, лет 15, и попросила сфотографироваться. он был уже довольно популярным, целых 2,5млн на ютубе. он сфотографировался, девушка ушла, а Никита продолжил сидеть в парке. тут он вспомнил, что Давид оставил ему контакт и решил написать ему.
"привет, это Никита. я насчёт видео. я буду снимать через 4 дня. если будешь не занят, то снимем вместе. "
положив телефон в карман, Никита решил ещё немного погулять. через полчаса он зашёл домой.
сходив в душ он сел за компьютер. посмотрев в телефон, он увидил сообщение:
" да, я свободен, можем снять) "
улыбнувшись, он запустил CSGO, и стал играть.
эти 4 дня пролетели незаметно и обычно. все дни Никита играл, учился и гулял. и вот ему пришло уведомление:
" привет Никита, ну что, всё в силе? "
" привет, да, сегодня снимаем видео в 18:00, хорошо? "
" да конечно, я не против) "
почему-то, на долю секунды Никита почувствовал тепло на душе, как будто он понял, что этому человеку можно доверять.

отсняв видео, Никита решил ещё немного поговорить с Давидом по дискорду, чтобы узнать его получше.
- Давид, расскажи немного о себе. а то я про тебя почти ничего не знаю)
- ну что рассказывать. живу как все обычные люди: учусь, гуляю, переменами работаю. вот на ютуб ещё снимаю. очень хочу миллион добить) - Давид улыбнулся, и эта прекрасная улыбка очаровала Никиту. - ну а ты расскажи о себе немного, хочется узнать тебя)
Никита не отвечал.
- Никита АУ! ты чего?
- а! прости я задумался. - на самом деле он всё это время смотрел на Давида, рассматривая его черты лица. он ему очень нравился. - а что рассказать о себе, мы с тобой похожи) - Никита ухмыльнулся. - я так же гуляю, учусь, играю, работаю и снимаю на ютуб. так же у меня есть кошка) -Никита поднял Марту так, чтобы она попала в кадр.
- круто, я вот тоже мечтаю о кошке, но пока что не могу себе завести( - Давид загрустил.
- ну ты чего загрустил?) - Никита старался поддержать друга. - будет у тебя ещё кошка, будто один день живёшь. - с этими словами парень сделал затяжку.
- ты куришь? -удивился Давид.
- да... - парень замялся, - это давно было, я ещё мелким был, дали попробовать, а теперь вот. - Никита указал на вейп, - сколько не пытался, не могу бросить.
- да ладно тебе, да, курить вредно, но я же не осуждаю тебя за это, - Давид улыбнулся, его улыбка была словно яркое солнце среди мрачных туч. -да и я уверен ты ещё сможешь бросить курить)
парни ещё долго болтали. в разговоре они поняли, что очень похожи. у них общие увлечения, любят похожую еду и схожий вкус в музыке.
позже, закончив разговаривать, Никита заказал еды, покушал, сходил в душ и лёг в кровать. так началась дружба двух мифоискателей...
от лица Давида:
поговорив с Никитой я сходил в душ и лёг на кровать. этот парень очень заинтересовал меня. красивый, добрый, милый и весёлый человек поразил меня своей искренностью и заботой. думаю, что мы точно станем друзьями. интересно о чём он думает?
от лица Никиты:
после того как я поговорил с Давидом, я не мог выбросить из головы его образ. его алые губы, красивые карие глаза, ослепительная улыбка, всё это я не мог забыть. думаю стоит отвлечься на время от мистики и как стоит отдохнуть.
от лица автора:
с этими мыслями парни заснули. всю ночь им снился один сон, как они вместе гуляют, смеются, радуются жизни. станет ли это правдой?
______________________________

всем привет мои мифоискатели, вот первая глава фф, надеюсь понравится! также хочу напомнить, что у меня есть тгк, подписывайтесь! там вы узнаете всё о выходах новых глав и даже сможете почитать заранее! всех жду💗

любовь мифоискателей ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя