поступил звонок от контакта " ромашка🌼💗 "....
от лица Давида:
всю неделю я не выходил из дома. мне было очень больно понимать, что Никита сейчас где-то в центре обстрелов. а главное, я не мог узнать, что с ним. я звонил и писал ему, но ответа не было. потеряв всю надежду, я впал в депрессию. я хотел верить, что с ним все хорошо. за время которое я с ним общался, я полюбил его. прекрасные серые глаза, небрежная кудрявая причёска, милая улыбка, стиль одежды, всё это не выходило из моей головы.
я сидел и пересматривал его новогоднее видео, в котором Никита был такой счастливый и красивый. там он был в костюме деда мороза. после видео я ещё несколько раз просил одеть его, уж слишком он в нём прекрасен! а сейчас, я потерял всё... потерял последнюю веру в жизнь, потерял лучшего друга, в которого влюбился.
* почему все от меня уходят?! неужели я не заслуживаю любви..? я такой никчёмный... *
1 год назад: (от лица Давида) * имя взято наугад, все совпадения случайны! *
- Лиза, пошли погуляем? - сказал я своей девушке, -посмотри какая прекрасная погода)
на улице и вправду была чудесная погода. в этот день я хотел предложить ей съехаться.
- да, Давид, пойдём. мне нужно кое-что тебе сказать. - она сказала это с какой-то печалью, но я не придал этому значения.
- хорошо, одевайся я тебя жду. - я сказал это с такой радостью. я очень сильно любил её.Лиза - моя девушка. я познакомился с ней год назад. она мне сразу понравилась, милая, красивая девушка столкнулась со мной в кафе. после этого случая я предложил ей вместе выпить кофе. а ещё через полгода я предложил ей встречаться. вот мы уже как полгода вместе! думаю, нам пора съехаться, ведь всё серьёзно.
через 15 минут Лиза оделась и мы вышли в парк. всю дорогу она шла, смотря в телефон, и нервничала.
- Лиза, ну ты чего, мы же гулять вышли, а ты всю дорогу в телефон смотришь. - я пытался подбодрить девушку.
- Давид, я больше не могу молчать.. - девушка замолчала. - нам надо расстаться...
- что?! но почему? я что-то сделал не так? - я был в шоке.
- нет, Давид, дело не в тебе, - Лиза посмотрела в мои глаза. в её глазах я увидел печаль. я понял что произошло. - я люблю другого. прости.!
с этими словами девушка ушла, а я стоял в шоке. я пытался понять, что сейчас произошло. я сел на ближайшую лавочку и заплакал. * я больше никогда не влюблюсь! * - подумал я. * от этой любви лишь одни проблемы! *
я поспешил домой. около месяца я пытался прийти в себя. с тех пор я не заводил отношений. я поклялся себе, что больше никогда не буду любить кого-то и заводить отношений.
наше время:
я сидел, держа в руках фотографию Никиты. из-за того, что я ничего не ел, у меня не было сил. я писал Никите много раз, но сообщения не доходили. я решил позвонить ему в последний раз...
от лица автора:
Давид набрал номер Никиты. ожидая вновь противный голос, он закрыл глаза. послышались гудки. Давид уже представил, как голос скажет, что абонент недоступен но в этот раз все было по-другому.
гудки. Давид сидел обесиленый и обречённый. спустя пару гудков, когда уже должен был говорить автоответчик, Давид хотел отключится, но гудки шли дальше. парень насторожился. спустя несколько секунд ему ответили на звонок:
- ал..ло, Да..ид? - связь была ужасной, поэтому парень еле разбирал слова.
- Никита?! это правда ты..? - Давид заплакал, заплакал от счастья. ведь всё это время он лишь мечтал услышать голос друга.
- да, я хо..ел сказ.. ... ебе, что со мной в.. ..орошо. - Давид пытался вслушаться в каждое его слово.
- Никита, я так переживал за тебя, я надеюсь что все будет хорошо и всё это закончится! ты просто не представляешь, как я боялся потерять тебя... - у Давида снова началась истерика, истерика от счастья.
- переж..вал? я думал ты заб.. .. меня - в словах парня был страх и печаль.
- как же я мог забыть тебя... - Давид сказал это очень тихо и с глубокой тоской, поэтому Никита не услышал этого.
- прост... ..мн.. ужно идти, - сказал парень, - я обяз... ..тебе ещё позвон..
связь оборвалась... Давид сидел в шоке и пытался понять что сейчас произошло. главное, он понял, что с Никитой всё хорошо и это его успокоило...._________________________
привет мои солнышки! вот и подошла 3 часть фф, приятного чтения 💗
что могу сказать: главы скорее всего будут выходить реже, но я не собираюсь оставлять вас! у меня такоой топовый сюжет. ждите, не пожалеете)