глава 6♡

248 22 3
                                    

разговаривая, парни не заметили, как стемнело. они уже собирались идти спать, как вдруг в дверь Никиты что-то ударило. от неожиданности парень вздрогнул.
- что это было? - спросил Давид, испугавшись за парня.
- я..я не знаю.. - Никита был сильно напуган. - сейчас я проверю, подожди чуть-чуть.
- только будь осторожен.

парень прошёл проверить дверь. посмотрев в глазной проём, он увидел парня, лет 25.
Никита открыл дверь.
- вы что-то хотели?
- привет. слушай, ты не знаешь, здесь живёт Мария?
- нет, ты ошибся дверью.
- ох прости пожалуйста, не хотел потревожить тебя.
- ничего страшного.

Никита закрыл дверь и пошёл обратно в комнату.
- кто там был? - спросил Давид, ожидая чего-то страшного.
- да парень какой-то ошибся дверью. с кем не бывает.
- ага.

друзья ещё немного поговорили после чего пошли спать. всю ночь им снился один и тот же сон: гуляя по парку, ребята ели мороженое. но вдруг вокруг парней стала происходить какая-то странность: все люди начали кричать одну фразу "проснись", а потом они оба проснулись.
* что это было? * - подумал Давид и пошёл на кухню. * мх, кофе попить что ли *

на утро друзья созвонились, позавтракали и начали снимать видео. им нравилось это делать, так как это было единственное время, когда они были рядом.
после съёмки они остались в дискорде, что было обычным делом.
- слушай Никита, мне нужно будет уехать на пару дней, поэтому не теряй если не буду отвечать.
- хорошо Давид, но пиши если что.
- окей.
Давид сбросил звонок.

от лица Давида:
я решил совершить одну очень важную вещь надеюсь Никита её одобрит.

_______________________

привет мои солнышки, давно не было главы, поэтому вот вам для прочтения. не пугайтесь, что она так маленькая, это так и задумано. следующая глава вас повергнет в шок! так что будьте готовы к большому перевороту на остальные главы! и да, те кто подписаны на мой тгк уже знают насколько выйдет этот фанфик и там я оповещаю вас о дате выхода. так что всех жду! 💗
приятного чтения вам💞

любовь мифоискателей ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя