глава 5♡

292 24 6
                                    

открыв дверь, я никого не увидел. я осмотрелся. на полу лежал пакет с запиской, на которой было написано "Давиду Роменскому". * ох, снова подписчики ложат подарки * - я вздохнул, забрал пакет и закрыл дверь.

от лица автора:
зайдя домой, парень пошёл в комнату, сел за компьютер и включил микрофон.
- я вернулся) - сказал Давид. - что было интересного?
- о, наша фея тут) - Никита засмеялся.
- что? почему фея? - парень был в замешательстве.
- хахахах, тебя пока не было, мистика прицепила тебе крылья феи, хахахах)
- ничего себе, ну тогда ладно, я феечка) - Давид стал бежать, потом прыгнул, после чего его подбросило. - аааааа, ничего себе!
- феечка научилась летать) - парень вновь засмеялся.
- ну всё, Никита, перестань!
- ладно ладно)

ребята прекрасно провели стрим. им очень понравилось искать мистику и играть с подписчиками.
после завершения они остались разговаривать в дискорде.
- ох, хороший стрим был, надо будет повторить!
- это точно! - сказал Давид и посмотрел на стол.
- кстати, кто приходил к тебе?
- честно, я не знаю, мне просто принесли пакет, но я хотел открыть его с тобой.
- ох, ну давай, я уже весь в предвкушении!

от лица Давида:
я взял пакет и показал в камеру. он был розовый, а посередине был изображён котёнок.
- вот смотри.
- ого, вот это фешн пакет)
я начал доставать содержимое. там была маленькая коробка, на которой была записка: "сначала прочти письмо". и вправду, на самом дне лежало письмо.
я достал его, раскрыл и начал читать:

" привет Давид, не знаю помнишь ли ты меня, но это Лиза. да, та самая, с которой ты был вместе год назад. я лишь хотела рассказать тебе правду.
год назад, в том самом парке, я сказала тебе неправду. я думала, что так будет лучше и надеюсь, что сейчас ты счастлив. у меня рак 4 степени. я боялась что ты не переживёшь моей потери, поэтому и сказала так.
на тот момент мне оставалось 10 дней. сейчас ты наверное думаешь "а как же я передала письмо?" всё предельно просто:
это письмо написано год назад, перед моей самой смертью. я попросила подругу, чтобы она передала тебе его спустя год, чтобы ты смог забыть меня и тебе было ни так больно. я надеюсь ты счастлив, прости меня за всё!
навеки твоя, Лиза. "
по моим щекам потекли слёзы. я надеялся, что это лишь шутка, но не знал чему верить. я впал в ступор.
- Давид, ты чего, что там? - Никита уже 5 раз говорил мне это.
- а, да, прости, давай поговорим позже? - я пытался не обидеть возлюбленного, но у меня плохо получалось.
- что? почему? рассказывай Давид! - Никита стоял на своём.
- ох, помнишь Лизу? ну я тебе рассказывал про неё.. - я остановил речь, чтобы восстановить дыхание. - так вот, она мне и прислала этот пакет..
- что, но что ей нужно? она же сама рассталась.
- да.. - у меня вновь потекли слёзы. - она..она умерла.. у неё был рак... - я не сдержался и зарыдал во всю силу.
- Давид, ну всё, не плачь! всё будет хорошо! я с тобой! - парень пытался поддерживать меня, но я его почти не слышал. - прошу тебя не плачь, я люблю тебя и не хочу чтобы ты плакал!
- ч-что? любишь..? - я был в шоке. всё это время я скрывал чувства, но тут, тут я понял, что он не пошутил.
- да..зря я наверное это сказал, прости!
Никита отключился.

от лица Никиты:
я отключился. * блин блин зачем я это сказал?! боже, он наверное меня ненавидит! какой же ты глупый, Никита! *
я не знал что делать дальше. в одно время я был рад, что признался ему, но в другое, я потерял друга и это убивало меня. я решил взять выходные, лечь и просто спать. я не хотел ни с кем общаться, поэтому решил отключить телефон.
и вот я засыпаю. мне снится сон где я гуляю с Давидом, мы держимся за руки и клянёмся, что никогда не оставим друг друга.
тут резко я просыпаюсь. я лежу за столом, хотя точно помню, что ложился в кровати. мой телефон трещал от уведомлений. * странно, я же отключил его * - я ничего не понимал. зайдя в телефон, я увидел сообщения от Давида:
" Никита, ты чего уснул? мы же хотели поиграть вместе "
" а кстати я тебе так и не рассказал, что в пакете. там такое! "
" ты чего спишь до сих пор что-ли? "
" Никита, доброе утро. судя по всему ты ещё спишь. как проснёшься напиши мне "
* ох ничего себе, ничего не помню..мх, как голова болит *
я встал, выключил компьютер, который судя по всему работал всю ночь, выпил таблетку, лёг на кровать и решил ответить Давиду:
" доброе утро, а что вчера было? ничего не помню "
я заказал еды, и через 15 минут она уже была у меня на столе. я позвонил Давиду:
от лица автора:
Никита набрал номер Давида:
- привет Давид!
- о, привет соня) - Давид ухмыльнулся. - ты сколько не спал? я вообще удивлён, что мы закончили стрим)
- ох, ничего не помню..можешь вкратце рассказать? - Никита положил вилку с едой в рот.
- да конечно. - Давид поменял позу. - ты вчера только завершил стрим, как сразу же уснул. ты сколько не спал?
- что? уснул? но, мы же разговаривали, ты открыл пакет, а там письмо, потом ты заплакал, а потом.. - дальше парень не хотел говорить.
- что? Никита ты чего? - Давид очень удивился. - а, кстати, пакет! я сейчас!
Давид ушёл в комнату, и через несколько секунд он вернулся с пакетом.
это был чёрный пакет. на нём не было рисунка, лишь приклеена записка с именем получателя.
- вот смотри Никита что мне подписчики положили!
парень достал из пакета фигурку. она была сделана их глины и получилась очень реалистичной.
- ничего себе. - Никита всматривался в фигурку. она была прекрасна.
- да, она мне тоже очень понравилась. я её на полку себе поставлю.
- ох, хорошая идея!
дальше парни разговаривали о разном. о съёмке новых видео, о дальнейших планах и мечтах. но тут произошло это..

______________________________

привет солнышки, вот и пятая глава 💗
простите за долгое отсутствие, мне нужно было уйти.
ждёте 6 главу?)

любовь мифоискателей ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя