прошёл месяц. всё это время парни пытались связываться, но получалось это у них очень редко. а ещё через 2 недели связь встала на свои места и вроде бы всё стало хорошо, но что-то поменялось...
одним весенним вечером, когда на улице был закат, Давид сидел дома и разговаривал Никитой по звонку. они болтали о всякой ерунде, главное, они поняли, что больше никогда ни хотят друг друга терять.
- Давид, - сказал Никита как-то играючи и с настороженнием. - помнишь, месяц назад ты писал мне?
- да, не очень хотелось бы вспоминать то время... - в глубине души парню стало больно, он не хотел, чтобы это повторилось снова.
- да, понимаю. - Никита замолчал. - но я не про это. в одном из сообщений ты писал, что любишь меня. вот мне стало интересно, правда ли это. - парень улыбнулся своей прекрасной улыбкой, которую Давид не видел уже долгое время.
- я..я...мне нужно идти. - Давид сказал это очень нервно, он явно что-то скрывал от друга.
- хорошо, но не забывай, что завтра мы проводим стрим.
- не забуду, пока.парень сразу же отключился. он не хотел, чтобы его друг узнал о чувствах к нему.
от лица Давида:
я отключился. ведь очень боялся, что Никита узнает обо всём, и мы закончим общение. я не хотел этого, поэтому стараюсь всё скрывать. * чёрт! чёрт! какой же я дурак! зачем я это написал ему тогда!? боже, он наверное всё понял.. * - я очень нервничал.
* ладно, лягу спать, надеюсь всё будет хорошо *
от лица Никиты:
когда Давид отключился, я сидел в ступоре. я подумал, что обидел его. * а может он что-то скрывает? да ну, мы же друзья, какие тайны * я лёг спать с многими вопросами, на которые не знал ответа.
от лица автора:
парни легли спать.
на утро они встали, сделали все утренние дела и позвонили друг другу:
- ало Давид, доброе утро^^ - Никита стоят в фартуке и он выглядел очень мило.
- доброе) - у Давида было прекрасное настроение, ведь сегодня наконец-то будет стрим за долгое время. - а ты что готовишь если не секрет? - парень улыбнулся.
- я пытаюсь приготовить яичницу, но честно не понимаю зачем одел фартук) - Никита засмеялся. его забавлял внешний вид, поэтому он вставал в разные позы. - ой^) - венчик, который парень держал в руках, упал на пол. - хахахаха, кто же это всё убирать теперь будет?)
- хахахах, ну позови Марту, она тебе поможет)
да, в тот день, Никита забрал Марту с собой, поэтому они снова вместе.
- Марта! кис-кис-кис-кис) - кошка прибежала на кухню и прыгнула на едовой стол. - ну ты что делаешь? ой иди отсюда. - Никита вновь рассмеялся, а Давид вслед за ним.
- бедная кошка, у неё хозяин тиран) - Давид вновь засмеялся.
ага, если бы) - парень улыбнулся. - она мне вазу вчера разбила. так я пол ночи убирал осколки.
- ну ничего, тебе полезно, дед) - Давид сказал это очень мило, настолько, что Никита на пару секунд засмущался.
- не такой уж я и старый! - парень сделал обиженное лицо. - и вообще, я младше тебя!
- ну ладно, ладно, не обижайся! - Давид сделал милое лицо, против которого Никита не устаял. - Никита, у тебя сковородка дымится!парень и вправду забыл про неё. когда он повернулся, то увидел, что кончик фартука, который был прислонён к плитке, начал гореть. у Никиты началась паника.
- Никита, успокойся и намочи ты этот кончик! - Давиду даже стало немного смешно, поэтому он сидел улыбаясь.
- чего улыбаешься? - Никита на самом деле не хотел, чтобы Давид убирал свою красивую улыбку с лица, но ему пришлось это сказать, чтобы не показать своих чувств.
Никита потушил фартук, выключил плитку и сел за стол.
- ох, что ж за утро такое?! - парень закрыл лицо руками. - сегодня ещё и стрим, я так переживаю.
- солнце, всё будет хорошо! - наступила пауза.
- как ты меня назвал?) - Никита заулыбался. только сейчас Давид понял, что сказал.
- ой, Никита, прости пожалуйста, я случайно! - Давид сидел весь красный, а Никита смеялся во весь голос.
ну ладно ладно, так уж и быть живи "котёнок" - парень смеялся ещё сильнее, а друг уже сидел как помидор.
- пошёл ты в баню! и вообще я ушёл готовиться к стриму, пока! - после этих слов парень отключился.
* что ж такое? * - Давид бил себя по лбу. - * ох Давид Давид, нужно следить за своими словами! *день прошёл обычно. Давид сходил в магазин за едой, а Никита готовил аппаратуру для вечернего стрима.
* ох, нужно пойти покушать, а то совсем ничего не ел * - подумал Никита и заказал себе еды.
через 20 минут к нему приехала еда, и он принялся кушать.
после трапезы парень позвонил Давиду по дискорду:
- ну что готов?
- да, можно начинать)
хорошо^^
парень запустил стрим. всё было хорошо , но в один момент Давид написал Никите в телеграмм:
"Никита, я сейчас вернусь, ко мне кто-то стучится в дверь"
"хорошо"
- так ребята, Давид сейчас придёт, а пока что можете задавать мне вопросы)
от лица Давида:
мне кто-то постучался в дверь. я насторожился, ведь никого не ждал, мне стало страшно. предупредив Никиту, я пошёл посмотреть кто там. я подошёл у двери и посмотрел в глазок. * хм, странно никого нет *
я открыл дверь и увидел..._____________________________
ох, ну вот и 4 глава, всем приятного чтения! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь мифоискателей ♡
Fiksi Penggemarлюбовь друзей мифоискателей? что же может из этого выйти?