2 года назад
Pov: Felix
Я Феликс и мне 21 год. Я уже выучился и получил хорошее образование. Сейчас я лечу в Корею из Австралии. Там нашёл подходящее себе местечко для работы.Я сел на своё место в самолёте и ко мне подсаживается мужчина. Если честно то незнаю какой у него внешний вид. Просто увидел что это парень. Заметил только то что он был в маске и белой кепке.
Во время полёта я заснул. Когда я летаю в самолётах я часто засыпаю,до конца пути.
Когда я проснулся я понял что сплю на том самом парне.
Pov: Hyunjin
Всем привет,меня зовут Хёнджин и мне 23 года. Я выучился на врача. И сейчас я считаюсь самым лучшим молодым врачом в Корее. Сейчас я лечу обратно в Корею после одной операции которую мне нужно было сделать.Когда я подошёл к своему месту в самолёте,я заметил что я буду сидеть с милым со стороны парнем,хоть я и не видел его лица полностью.
Он сидел в телефоне,а в скором времени уснул. А понял я это когда он положил мне на плечо свою голову.
Волосы пахли очень приятно. Мне было приятно и удобно,поэтому я положил свою голову на его.
Когда лететь оставалось где-то минут 10 он проснулся.
Pov: Felix
Я быстро встал с его плеча.
-Ой,простите,я не хотел...
-Ну раз мы уже спали вместе,мы обязаны пожениться)-ответил он и улыбнулся,я увидел его лицо полностью и он был красив. Просто замечателен.Мы немного посмеялись, поболтали,он взял мой номер.
Мы часто виделись,постоянно гуляли,веселились. У нас появилось много общих знакомых.Вот уже как полгода он мой муж. Живём мы счастливо. И я благодарю вселенную что она так добра ко мне и подарила мне такое чудо как Хёнджин.
Сейчас мы сидим и смотрим на фото,которое он сделал два года назад в самолёте.
____________________________________
Вот такие маленькие истории я буду читать. Надеюсь вам будет интересно почитать такие милые и коротенькие истории как эти)))❤️
Будут не только Хёнликсы,но и остальные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории про SKZ)
RandomВ этой работе я буду писать мини истории про Стрей Кидс на одну главу)