Всем привет,я Бан Чан и у меня есть парень, Чанбин. Я хочу сделать ему предложение,но не знаю как. Хочу что бы было как-то романтично...
Сегодня он придёт в 19:00,так что нужно что-то по быстрее придумать.
Мы живём вместе,и достаточно долго. Встречаемся уже как 3 года. Я думаю у нас достаточно развиты отношения,поэтому нам уже можно выходить друг за друга)
Время уже почти нужное,а я ещё не придумал.
"Может просто на прямую спросить и вручить?"-нет..слишком банально..
"Может какой-нибудь подарок и его туда положить?"-не мне лень..
"Может в торт?"-да туда положу,пофиг..На то я и решил,что своё кольцо я положу в торт.
Вот время уже,он уже скоро будет дома. У меня всё готово)
Я слышу как дверь открывается и в дом заходит он.
Я бегу к нему и обнимаю его,по путно целуя его милые губки.Этот человек был прекрасен! Он просто замечателен,мне нравится в нём всё, абсолютно всё. Его накаченная фигура,его милое пухленькое личико,его глаза..они просто...природа всю красоту отдала этому парню!
______________________________________
Это автор от себя написал,а не от Бан Чана)
______________________________________Я не мог отпустить это прелестное создание,что находилось у меня в объятиях.
-Ну ладно,ладно,Чани отпусти,я разберусь)-сказал он,а я его отпусти. Мне уже не терпится когда же я уже ему предложу.
-Проходи в зал)-сказал я,а он пошёл туда.Я пошёл на кухню за тортиком с сюрпризом. Когда зашёл в зал он сидел на диване и что-то смотрел по телевизору.
-Любимый,съешь кусочек)-сказал я и поставил тарелку перед ним
-Не любимый,я не хочу)-сказал он..
-Ну съешь кусочек)
-Нее
-Ну съешь.
-Да отвянь ты от меня,я не хочу!
-Жри торт дурак,там кольцо! За муж за тебя хочу!Он всё таки съел кусок и нашёл кольцо,что было спрятано)
В ЗАГСе
-Бан Чан,вы согласны взять в мужья Чанбина?-спрашивал меня..ну тот чел..
-Согласен-сказал я и смотрел в глаза Чанбину,которые так сверкали)
-А вы? Чанбин.. согласны?-спросил уже у Чанбина
-Согласен)-сказал он и ещё ярче засиял
-Ну раз так,то вы можете обменяться кольцами,а после поцеловаться)Мы сделали то что от нас требовалось и поцеловались.
Эти губы,теперь официально мои!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории про SKZ)
RandomВ этой работе я буду писать мини истории про Стрей Кидс на одну главу)