А я что,не твой краш?

381 28 18
                                    

Начало нового дня. Снова школа. Казалось бы,скучно и ничего интересного не произойдёт,но не с нашим классом.

Шёл третий урок. Биология. Учителя не было,поэтому класс делал всё что ему хочется.

Троя девочек сидели и следили за всем происходящим,в том числе и я. На задних партах сидели парни.

Праздник, национальные костюмы лежали на самой последней парте. Беготня по всему классу. Один бегал от другого,кто-то сидел и играл в телефон. Коля бегал с остальными пацанами из класса.

У нашего класса были свои виды дибилизма. Одни устраивали что-то,что отдалённо было похоже на бои,другие кидали предметы,но каждый мог легко ударить другого по жопе.
Смотря со стороны на них,можно было подумать что там каждый второй гей.
Но одни были вишенкой на торте.

Коля и Альтаир самая популярная "гей-пара" в нашем классе.
Коля что постоянно убегал от своего "возлюбленного" и Альтаир который вечно бегал за ним,ревновал и всегда хотел быть вместе.

Коля не желая сидеть рядом с ним, всё равно постоянно оказывался за одной партой с ним.
Вот однажды сидя на геометрии и писав контрольную работу,Коля быстро задал её и под конец урока Альтаир начал приставать к нему.

Коля быстро отсел от него за первую парту,что раньше никогда не делал.
Но тот не отступил так просто и сел вместе с ним не выпуская.
Коля старался как-то оттолкнуть от себя Альтаира,но всё было тщетно.

Тогда он принял решение перелезть через вторую парту.
Когда он уже начал перелазить,Альтаир сведя свои руки вместе,выпрямил первые два пальца и засунул Коле в пятую точку.

Другой момент когда мы девочки в женской раздевалке на физкультуре устроили репетицию на новый год.
Тогда Коля должен был участвовать и мы позвали его.

Но тот никак не хотел делать то что мы ему говорим,поэтому мы решили позвать Альтаира. И когда тот зашёл в раздевалку он подошёл к Коле в плотную и хотел поднять того. Коля вырывался не желая даже близко стоять рядом с ним,но тот взяв того за талию смог вытащить из раздевалки.

Сегодня когда Коля взял тюбетейку с мантией, пошёл надевать на Евгения. На вопрос зачем он это сделал пока все смеялись,тот ответил:
-Он мой краш
Услышав это Альтаир задал вопрос,на который Коля не спешил отвечать
-А я что не твой краш?

Все начали смеяться,но Коля не обращал никакого внимания на это. Класс начал говорить что-то про измену,мол Коля изменяет Альтаиру.

Мы и заметить не успели,как Альтаир разозлился и начал бегать за своим любимым.
Коля убежал из класса,а Альтаир стал выжидать того у двери.
Но не дождавшись он уходит к другим пока те бесились.

Когда Коля вернулся,то все начали бить его по жопе,под его возмущения.

Что-то произошло между ними и Коля снова убегает от Альтаира. Но на этот раз удача была не на его стороне и парни помогли Альтаиру поймать его.

Никита схватив Колю со спины,начал крепко держать,пока все остальные рядом делали вид что имеют Колю.
Альтаир не стал трогать его,но когда заметил что те переходят границу,начал помогать тому

-Ну всё всё,хватит-Альта подходит и забирает Колю держа за талию-отпустите его.

Коля быстро выбрался из рук Альтаира.

Всё время Альтаир смотрит на Колю, всё никак не сводит с него глаза. Когда ему нужна помощь,он постоянно ему помогает,но так же бьёт и материт.

На следующий урок когда Альтаир сидел и смотрел на Колю,Дима смотрел на его жопу
-У тебя такая жопа..я бы туда вставил-Коля лишь посмеялся,но вот Альта не оценив юмора,сидел с серьезным выражением лица.

Из-за обиды он садится к другому однокласснику. Но не просидев там даже пяти минут сел поближе к Коле,когда тот сидел и разговаривал с другими
-Ты будешь его иметь?
-Конечно
Разговаривали парни
-А Колю?
-Да

🎉 Вы закончили чтение Мини истории про SKZ) 🎉
Мини истории про SKZ)Место, где живут истории. Откройте их для себя