Чонин звонит своему парню Сынмину. У него появилась идея,поэтому он решил что это будет отличный способ показывать свою любовь.
-Привет,любимы)
-Приветик Аени) Что-то случилось?
-Нет,просто у меня есть одна идейка...
-Ну и какая же?
-Давай когда разлюбил друг друга,перекрасился в другой цвет?)
-Воу..интересная задумка,а давай)Шли дни,они часто проводили время вместе. Всё у них было хорошо. Чонин радовался жизни,ведь у него появился такой замечательный человек,как Сынмин.
***Спустя пол года***
Чонину звонит его любимый по видео звонку и он с радостью отвечает.
-Да Дорог..
-Прости но...
-Всё таки перекрасился...
-Нам нужно прекратить общение.На этом их разговор заканчивается. Чин не ожидал что Минни действительно когда-нибудь разлюбит его. Ведь он всегда ему говорил как он его любит,как никогда не перестанет любить этот комочек счастья...получает во всех этих словах была вода... всё это не правда..
Шли дни,Чонин не забывал Сынмина,он помнил его и никогда не переставал любить. А пепельный цвет волос так и остался на голове Чонина...
***Спустя полтора года***
Чонину поступает звонок. Он не охотно берёт телефон в руки и видит что ему по видео звонит контакт который Чонин давно хотел удалить,но не мог...-Что?
-Чонин,привет..как у тебя дела?
-Ничего не изменилось с тех пор как ты ушёл,ну как там твоя псина? Я всё ещё люблю тебя..
-Чонин я знаю что я поступил не правильно. Я знаю что я идиот. Я никогда тебя не переставал любить. Прости,у меня тогда проблемы были...я думал что если с тобой расстанусь то легко их решу. Но это не так. Без тебя я ни то что проблемы не решу,у меня они ещё добавятся. Прости меня пожалуйста.
Чонин в этот момент обратил внимание на волосы Кима и увидел оттенок который так и напоминает о их расстоянии.
-Ты сам виноват Минни.На этом Чонин кладёт трубку.
Он боялся что это может быть не так,что всё это не правда. Поэтому вот так отталкивает.***Пару дней спустя***
Чонин сидит и думает над своим поступком.
"Что если это был единственный шанс возобновить отношения с Сынмином,а я его профукал? А что если он больше не позвонит?.."
Но его от мыслей отрывает звук доносящийся со второго этажа дома,где стоял его компьютер.
Поднявшись и посмотрев что же такое,он видит что ему звонит Сынмин. Он садится на кресло и принимает вызов,делая вид что ему всё равно,а сам внутри ликует от счастья.И первое на что он обратил внимание,так это на волосы,волосы которые вернули былой облик. Тот самый цвет их любви. Пепельно-жёлтый.
-Чонин,я знаю ты меня не простишь,но прошу. Дай мне один шанс. Умоляю.
-****Чонин просто назвал адрес кафе,где они впервые встретились когда были на первом курсе.
Придя туда Чонин увидел как Сынмин стоит и ждёт его с огромным букетом цветов которые он так любит.
Он подходит, дерёт цветы и идёт к их любимому столику,который был уже накрыт.
-Чонин...прости меня пожалуйста-говорил Сынмин положив руку на руку Чонина и опустил голову.
-Сынмин,если это действительно так,если ты действительно меня любишь,то я готов начать всё сначала.Счастью Сынмина не было предела. Он просто был на седьмом небе от счастья.
Они начали всё заново, всё что уже прошли вместе,они проходят снова,вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории про SKZ)
RandomВ этой работе я буду писать мини истории про Стрей Кидс на одну главу)