2 история

728 62 15
                                    

  Pov: Jison
Меня зовут Джисон. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Дружу со всеми,такой я человек,который может найти подход и общий язык с кем угодно. У меня есть лучший друг Минхо. Мы с ним часто гуляем и тусим вместе.

Однажды я ехал в метро с Минхо после очередной прогулки с ним. Время было всего лишь 8 часов вечера,а мы уже домой едем. Я очень удивился когда он сказал:«Ладно,поехали домой,поздно уде»
Обычно мы гуляем до 2-3 часов ночи,а тут до 8-ми. Это было рано,даже очень. По крайней мере для нас.

Мы ехали в метро и возле нас встаёт бабушка и говорит мне чтобы я встал и уступил ей место.
-Он не встанет,это мой парень и я хочу чтобы он сидел рядом со мной-сказал Минхо,от чего я если честно при офигел...
-А докажите что это так!-сказал старуха,от чего мои глаза открылись ещё шире. "Как? Как мы ей это докажем?!"

Минхо просто моча берёт и целует меня.
Я сначало сидел и ничего не делал,но после начал отвечать на поцелуй. А когда воздух закончился и мы отстранились то бабка сняла платок головы,смыла немного грима и оказалось это был один из наших друзей,который сказал
-А ты говорил не сработает!-и начал улыбаться.

Я посмотрел на Минхо,он посмотрел на меня и улыбнулся. А после мы ехали молча.

На одной из остановок вышел наш друг,а через пару и мы.

-Джисон,может будем встречаться?-спросил он
Я если честно его любил,он мне нравился поэтому я ответил положительно.

Мы начали встречаться и стали ещё ближе чем раньше.

Я его очень люблю,а он меня!)
___________________________________
Ещё одна мини история)
Ставьте звёздочки и читайте другие мои истории!) Я буду рада,если вы не поленитесь и сделаете это!))))💕

Мини истории про SKZ)Место, где живут истории. Откройте их для себя