- Доброго вечера, господа. Мы вас ждали! Проходите в столовую, там и обменяемся любезностями,- с уважением, и нескрываемой искренностью произнес Люциус Малфой. Гости аккуратно поклонились лорду, а Северус слегка приблизился губами к руке леди Малфой, в знак уважения.Дошли до малой столовой, в цвет изумрудов, они довольно таки быстро, не смотря на то, какой сам по себе мэнор большой и величественный. Первым, по всем соблюдения правил этикета, сел за стол глава рода, затем супруга(Нарцисса), ближайшее родство(Драко, как сын, и Северус, как его крестный отец), а потом уже и гость(Гарри).
Происходило это быстро, но все по порядку, правильно. И это самое "по порядку" и "правильно", больше всего удивляло Люциуса, ладно Драко и Северус, он и не сомневался в их манерах, что уж и говорить о Нарциссе, его удивили правильные, и чего греха тоить, самокритично отточенные манеры Поттера. Конечно, Малфой- старший уже давно понял что Гарри давно уже не золотой щенок, кем считал его Люциус до не давнего времени, но после того, как этот самый "золотой щенок", помог им не засесть в Азкабан, снял метки, убил Темного лорда, помог с делами в банке, ещё и с сыном оказывается давно близко общался, Малфой понял что он явно не такой каким его считали почти все. Есть ещё одно, что не просто поразило разум блондина, а прямо таки по настоящему восхитило! Этим поводом для подрожания стал внешний вид парня: волосы аккуратные, не растрёпанные, уложены, слегка завиваются на кончиках, что добавляет объема, одежда выглажена до единой складочки и до дрожи красиво расшита, лицо бледное, черты резкие, но приятные взорам, глаза горят теплым огнем Авады, губы не по мальчиковски пухлые, в ушах большие фамильные серьги. Не парень, а мечта!После всех восхищений, которые были для Малфоя в новинку, он наконец чуть приподнял уголки тонких губ, и тихо, но четко произнес:
- Я очень рад видеть вас, Драко, Северус, мистер Поттер. Думаю, вам(обращаясь к Гарри) будет приятно погостить у нас в эти рождественские каникулы, так же я надеюсь на приватный разговор, разумеется, если вы не против,- речь была спокойной, ее можно было даже назвать сладкой, но об этом позже.
- Я рад видеть вас в добром здравии, лорд Малфой. На счёт разговора я вовсе не против, скорее наоборот, и прошу, я и ваша семья через столько прошли так скажем "вместе", что вы могли бы называть меня просто Гарри, если это не доставит вам неудобств, разумеется, - такого строгого, но одновременно ласково тона, давно никто не слышал. Вот прям никто. Ни супруги, ни Северус, ни даже Драко. Приходили в себя после эйфории(такой тон голоса вызвал приступ эйфории,не удаляемся, дорогие мои) все присутствующие быстро, но эффектно. Драко восхищённо улыбнулся, приоткрыл рот, и сверкнул глазами. Северус не изменяя "традициям", по доброму, тепло ухмыльнулся и чуть, на секунду прикрыл глаза смотря на Гарри, как бы безмолвно выражая свою гордость "сыном". Нарцисса как то по-матерински и до безумия сердечно, так же как и сын, простыла гордой улыбкой. Что же до реакции Люциуса? Он замер с открытыми глазами по 5 галеонов, его длинные, до самых ягодиц, платиновые волосы начали слегка электризоваться, губы застыли в полу-усмешке, полу-оскале. А сам Гарри, смотря на это, хотел было засмеяться в голос, но его сдержали много годовые уроки этикета и правильной речи, при этом глаза его смотрели с ярко видимой усмешкой.
- Чтож.., почему бы, собственно и нет. Тогда, раз на то пошло, для вас я просто Люци.. Люциус,- "я попал"..быстро, но явно надолго пронеслось в голове лорда.
- Благодарю,- снова глазная усмешка, и приподнятые в миловидном оскале уголки губ.
Все приступили к трапезе. Более взрослое поколение общались между собой, а младшее их слушало, часто прибавляя свои фразы, вопросы, на которые старшие охотно отвечали.
Встречный вечер прошел тихо, и спокойно. Люци конечно, приподал, и я б сказала пожирал взглядом Гарри, и этот моментик разумеется заметил нами любимый зельевар. "Нужно с ними поговорить, обязательно.."***
Главушка написана, читаем, дорогие мои))
Спасибо большое Nars_fox, Ono5050 за добавление в список для чтения, люблю вас сильно любимые❤️❤️❤️
652 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песнь, миновавших веков
FanfictionДоброго вечера дорогие мои читатели! Пейринг: Люцарри (Люциус/Гарри) Предупреждаю, это будет стекло! Так же напишу доп. главу, где будет хэпи энд) Если что тут романтизация персонажей зашкаливает норму) Не будет особых повторов сюжета, каких то сло...