Pov: Драко (23 декабря, после ужина)
Ужин прошел очень даже хорошо, что странно. Я думал что отец может наброситься на Гарри, но предложил поговорить и разрешил называть себя по имени! Ещё и запнулся в моменте..хмх Люци.. так отца называл только..никто? Хотя, насколько я припоминаю Северус называл его так, но без "и" в конце, просто Люц.
Интересно. Нужно поговорить с ним(отцом) по поводу этого. Надеюсь их беседа пройдет быстро, мой рара не создан для долгих душевных бесед, даже с матерью не разу такого не наблюдал, уж с Гарри и подавно. Ложиться спать одному, когда есть возможность поспать в обнимку, (как друзья, разумеется) не очень то хочется, так что буду ждать его.
Схожу пожалуй к маме, расскажу что-нибудь о школе, всё равно все дела сделал, а то этого львёнка фиг вытянешь на слова, я уж знаю. Ладненько, Мерлин отцу в помощь!End Pov: Драко.
Просыпаться двум возлюбленным было нелегко. Даже не то что они легли далеко за полночь играло роль, нет, а то, что не хотели они выпускать столь дорогие друг другу тела из чувственных, хоть и мягких объятий. Они лишь хотели чувствовать дурманящие тепло любимого вечно. Хотели прижиматься всем корпусом до того момента, пока солнце не перестанет светить, пока дожди не перестанут лить, пока всех не погладит темнота, пока леди Хель не придет за всеми нами, за всеми смертными и бессмертными существами, магами, маглами.
Любовь их, была безгранична. Слишком быстро она проявилась и заполнила их организмы, не так ли? Согласна, полностью согласна. Даже мне самой интересно, как два таких великих, умных, и не утаю этого слова аристократичных мага, что всегда прежде чем "отдаться" проверяли "на прочность", смогли поверить друг другу за такой маленький период. Что-ж, давай те ка я попробую быстренько вам объяснить о столь быстрой отдаче, и последующей взаимности. За тот прошлый вечер, а точнее сказать и ночь, они узнали друг о друге наверно больше, чем за всю жизнь, но главным для возлюбленных, кстати говоря, то, что они уже до этого оба любили друг друга,(и не столь важно что Люциус проявил более сильный любовный интерес к Гарри чуть позже, ведь до этого был только ради некого союзничества, а Поттер уже безмерно любил) очень сильно сыграло роль, да, они не признались прямо, но по всем действиям, по любовному взгляду и улыбкам все было понятно. Так вот, самое главное для них было то, что они, где то на районе подсознания, ощущали некие потоки магии, что окутывали их тела и души, будто бы сама Магия одобряет все то, что происходит. Так же было конкретное ощущение партнерства, знаете, когда ты смотришь на человеком и думаешь: "-Мое!" Вот такие ощущения их охватывали. Сделав вывод, старший Малфой ели сдерживал потоки своей магии, которая кажется вот вот норовила вырваться, сдерживал он так же порыв долговременных(вечных?) объятий с собеседником и кое чего ещё, но как говорится, пока рановато..
Такое вот вполне разумное объяснение их полной отдачи чувствам между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песнь, миновавших веков
FanfictionДоброго вечера дорогие мои читатели! Пейринг: Люцарри (Люциус/Гарри) Предупреждаю, это будет стекло! Так же напишу доп. главу, где будет хэпи энд) Если что тут романтизация персонажей зашкаливает норму) Не будет особых повторов сюжета, каких то сло...