Ох да, их ночь была действительно невероятно прекрасной. Казалось, что руки и губы любимого касались тела именно там, где оно откликается больше всего. Словно читая мысли. Столько наслаждения оба партнёра не испытывали.. хм-м, никогда. Они ласкали друг друга, гладили, целовали. Сколько малопонятных слов, сколько сладких стонов... М-м-м, красота. Было и немного боли, но младший полностью доверял своему старшему, а потому пытался расслабиться по максимуму. Движения ускорялись, а стоны становились громче. Дойдя до пика, их вновь окутало некое свечение, и закружилось вокруг. Глаза обоих распахнулись от столь сильных ощущений, а волосы Малфоя развивались. После чего опустошенные маги упали в "лечебный" сон.А после всей этой прелести становится интересно, насколько точно и детально смогут описать их ночь жители мэнора? Сейчас и узнаем.
Вновь наступившие утро отдавалось болью где-то в районе бедер у Поттера(думаю, очевидно от чего..), и в спине(от царапин ногтей) у Малфоя. В голове каша, необъяснимая эйфория, и будто только-только опустошенная бутылка вина. И не смотря на мелкие болевые ощущения, они были счастливы. Как никогда. Что может быть лучше, чем твоё сокровище, лежащие рядом, прижимающиеся к боку и тихо говорящее как оно тобой дорожит. Вероятно, только бесконечное количество денег и абсолютная власть.. хотя, к этому мы вернёмся позже. Утренние поцелуи и слова любви стали обыденностью, ходить в душ вместе, выбирать в чем красоваться сегодня.. Прекрасно, не так ли? Верно, всё верно..
Спускаясь к завтраку, возлюбленные и не ожидали увидеть на себе такие взгляды. Не обычные, слегка сонные. А пожирающие, чуть загадочные, торжествующие.. Вопросительно взглянув на Северуса, а после на Бану, Люциус чуть растерянно произнес:
— Неужели так громко?.. Или я чего-то не понимаю?
— Кхм.. Как бы тебе сказать, Люц..– замялась между чуть неловким объяснением Ормонд,– Понимаешь ли, когда истинные партнеры, то бишь вы, находят друг друга, и так сказать «закрепляют» свои отношения, то магия начинает торжествовать.. Укрывая возлюбленных невидимым куполом, она производит на свет небольшой магический торнадо местного значения. И видимо ваша совместимость настолько высока, что даже мы почувствовали этот всплеск магии. Так что.. хочу поздравить вас, дорогие мои, с закреплением связи и, со скорейшим венчанием.– закончила девушка посматривая на партнеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песнь, миновавших веков
FanfictionДоброго вечера дорогие мои читатели! Пейринг: Люцарри (Люциус/Гарри) Предупреждаю, это будет стекло! Так же напишу доп. главу, где будет хэпи энд) Если что тут романтизация персонажей зашкаливает норму) Не будет особых повторов сюжета, каких то сло...