- Люди больше не услышат..наши юные, смешные голоса...теперь их слышат только небеса, люди никогда не вспомнят наши звонкие, смешные имена...теперь их помнит только тишина, - напевал Ри знакомую мелодию, до сих пор лежа в объятиях Малфоев.Время было не то чтобы рано, полу - полуночь, проще говоря 4:08. Будучи согретым, брюнет не хотел вставать, но предмет что лежал у него в весьма незаметном напульснике, не давал покоя. Выпутавшись, Поттер направился в ванную.
Из зеркала на него смотрело нелюбимое, измученное лицо, рука потянулась к напульснику, и он вытащил от туда рельефный, обрамлённый кристаллами и изумрудами, золотой нож. Лезвие прикоснулось к коже ног, а в голове звучало, как на повторе:- Я нашел его, но не достоин, нашел, но не достоин. Я ему не понадоблюсь, он поиграет, и выбросит. Как и все остальные. Спокойно, сейчас все пройдет. Успокойся Ри, физическая боль приглушит душевную...,- он нашёптывал себе это каждую, мать его, ночь. Каждую ночь оставлял по порезу, не смея ходить с голыми ногами не при ком.
Прошло около двух часов, время шесть, пора залечивать порезы в очередные шрамы, и идти к партнеру и другу, которых он кстати(по мнению Ри) не заслуживает. Проспав ещё до девяти, вся компания с милыми зевками(от гл.- зевать) встала. Обменявшись утренними обнимашками, они разошлись по ванным, а позже и на завтрак.
Как обычно сидя за столом, глава рода начал говорить:
- Полагаю, сегодня все будут заняты(украшением дома, поиском подарков и тд), так что давайте обсудим сразу, хотите ли вы позвать ещё кого нибудь на празднование рождества? Есть предложения, пожелания?
- Люц, если ты не против, я бы хотела позвать свою партнёршу,- с надеждой сказала леди.
- Конечно, как ты могла подумать что я откажу?,- с удивлением спросил старший.
- Хотя, действительно...все же мы теперь знаем,- тон стал чуть загадочным. Все присутствующие добро и счастливо усмехнулись, и посматривали на партнёров.
- Я бы хотел позвать нашу многоуважаемую хранительницу, ей в последнее время скучно насколько я знаю,- с интересом отозвался Снейп.
- Точно! Вот она то нам и нужна! С тетей Бану не соскучишься,- счастливо и намного веселее проговорил Драко.
Г. - С тетей Бану? Стоп, это так которая стала самой молодой хранительницей равновесия, я прав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песнь, миновавших веков
FanfictionДоброго вечера дорогие мои читатели! Пейринг: Люцарри (Люциус/Гарри) Предупреждаю, это будет стекло! Так же напишу доп. главу, где будет хэпи энд) Если что тут романтизация персонажей зашкаливает норму) Не будет особых повторов сюжета, каких то сло...