7 глава. Разговоры утомляют, не так ли, любимый?

447 10 10
                                    


Поднимаясь на 4 этаж, Гарри с восхищением разглядывал величественные стены мэнора: подсвечники, картины, рельеф, змеи, серебро с изумрудом.. Это так не вероятно!
"-Конечно, у меня не хуже..",-так же понял он. По совету любимого, он довольно таки быстро нашел двери друга. Змейка была очень красивая кстати, белое дерево, рельефная, с восхитительными рубиновыми глазками. Двери открываются, Поттер заходит, и видит миловидную картину: Малфой младший обхватил одну из своих подушек руками, и закинув одну ногу. Свернувшись калачиком, и подмяв эту самую подушку под себя. Недлинные волосы аккуратно раскинулись на кровати, губы приоткрыты, светлые реснички чуть подрагивали.
"-Жалко будить.."- подумалось ему, но делать нечего, а то потом хуже будет..

- Дракоош.. вставай,- он расплылся в мягкой улыбке- нето я расскажу леди Малфой о том, что ты влюблен в Мио..- в Гарри резко полетела подушка, а крепкая ладонь Драко прижалась к его рту.

- Нет! Гарри ты не посмеешь!!

- Успокойся, змейка! Конечно не посмею! Мне же просто надо было тебя хоть как то разбудить,- ох уж эти коварные ухмылки, просто сводят с ума. Особенно в исполнении этого львёнка.
Успокоившись, и отдышавшись, Драко опять, совсем не аристократично, полетел головой в кровать, не забыв потянуть Гарри на себя. Не, ну а что?
Мягко устроившись в !дружеских! объятиях Малфой-младший словно вспомнив спросил:

- Львёнок, а чего это ты не пришел ко мне вчера? Мама сказала что отца тоже небыло..

- Ох, так получилось, что мы с Люциусом разговорились, ты уже 17-ый сон видел, я и ушел в гостевую. А на счёт твоего отца, его позвал поверенный ваш, зачем уж не стал узнавать.

- Понял, ну, надеюсь что сегодня ты порадуешь меня своим присутствием?

- Если Люциус снова не заберёт меня на весьма продолжительный разговор, то конечно, змейка,- такие добрые и милые улыбки на их лицах, как бы в лужицу не растечься..
Стоит ли говорить о том, что два этих прелестных полуфабриката (не кидайтесь тапками, я просто очень сильно люблю этот издёвку) уснули, и проспали ещё около 2-3,5 часов..

Лучше посмотрим что там у супругов:
Малфой-старший тихо открыл двери в их с женой спальню, и застал ее читающей небезызвестный ему фолиант, вроде как по маг. бракам.

- Доброго утра, Цисс. Посмею предположить что ты захочешь задаться вопросом, где я был ночью, так?

Последняя песнь, миновавших вековМесто, где живут истории. Откройте их для себя