━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Пэйринг и персонажи:
Такемичи Ханагаки/Манджиро Сано, Такемичи Ханагаки/Кейске Баджи, Такемичи Ханагаки/Чифую Мацуно, Такемичи Ханагаки/Сейшу Инуи, Такемичи Ханагаки/Хаджиме Коконой, Такемичи Ханагаки/Такаши Мицуя, Такемичи Ханагаки/Харучиё Акаши, Такемичи Ханагаки/Шиничиро Сано, Такемичи Ханагаки/Вакаса Имауши, Такемичи Ханагаки/Изана Курокава, Такемичи Ханагаки/Минами Терано, Такемичи Ханагаки/Риндо Хайтани/Ран Хайтани, Такемичи Ханагаки/Шуджи Ханма, Такемичи Ханагаки/Какучё Хитто, Эмма Сано
Размер:
38 страниц, 12 частей
Метки:
Hurt/Comfort
Романтика
Смена сущности
Флафф
Частичный ООС
Описание:
Оборотень! Такемичи раскрыли.
Примечания:
Сборничек милых историй с Мичи;)
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет
Смотреть работу в 142 сборниках
Вперёд
Часть 1
18 декабря 2022 г., 01:03
РЕКЛАМА━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
domclick.ru
Чтобы он ни делал, это всегда будет мило. Искорки в его голубых глазах, его улыбки, которые немного обнажают клыки, его манера речи, его выражение лица, его решимость... Он милый.Он даже мило пахнет.
Странно.
Кажется, что все, кроме Такемичи, замечают тот факт, что Ханагаки мило пахнет. Однажды от него пахло горячим шоколадом, теплом и уютом. В другой раз от него пахло ромашкой — это расслабляет.
В те моменты все думали, что у Такемичи просто очень много разных порошков для стирки, и каждый раз он меняет их по желанию.
dzen.ruНо если это действительно было так, тогда почему были дни, когда Ханагаки пах не так хорошо, как в любой другой день? Это странным образом соответствует его настроению в те самые дни тоже? Как будто от него пахнет кислятеной, когда он расстроен из-за того, что с ним что-то случилось. И в тот день, когда он злится? От него пахло так остро, что всем хотелось чихнуть.
Когда наконец-то у кого-то(мы знаем,что это будет Чифую) хватит наглости спросить Такемичи в один из его кислых дней.
— Партнер, каким образом ты... — говорит Мацуно и пододвигается поближе к шее Такемичи, — Ты пахнешь...по-другому. — Он очень осторожно подбирал слова, чтобы не обидеть милого мальчика.
На что Ханагаки небрежно отвечает, — Я действительно?, — затем он начинает принюхиваться в то месте, где делал это Чифую. Его нос сморщился,ухо дёрнулось один раз, когда в воздухе повеяло упомянутой кислинкой, — Должно быть, потому что предыдущее событие действительно сильно меня расстроило.