Глава 7

136 5 1
                                    

Мы лежим в обнимку с Сашей и смотрим фильм. "50 оттенков серого"
Я его смотрю уже не первый раз поэтому для меня тут ничего нового, но я делаю вид, что смотрю его в первые)
~Да, я хитрая, и что))~

В фильме прозвучал не большой диолог после поцелуя.
-Что ты делаешь?, - просила девушка
-Исправляю недоразумение), - ответил мужчина с ухмылкой.
-Это я недоразумение?, - хихикая снова спросила девушка.
После этого диолога начинается постельная сцена..)

Я улыбнулась и не поворачивать голову посмотрела на реакцию парня.
Он ухмыльнулся.
Начинается самое интересное..
Парень попросил подать ему подушку.
Я делаю из себя дурочку))
-А зачем? - спросила я и слегка нахмурилась
-Арин, нужно!, - прикрикнул Саша.
Я повернула голову, чтобы посмотреть где лежит подушка и потянулась за ней.
Но "случайно" она упала на пол.
Я перевернулась на живот и пыталась достать подушку.
И тут мне прилетает шлепок по ягодице.
Я слегка вскрикнула, но это получилась как стон. <Блять, что у них там всё "случайно" получается>
Я посмотрела на парня. Парень посмотрел на тебя. После ты опустила взгляд вниз..
Ты достала подушку, но не отдала её Саше.
-Может я побуду на месте подушки)), - это скорее было утверждение, чем вопрос.
Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
Я села к нему на колени лицом.
После моя рука поднялась на его плечо, и начала аккуратно спускаться вниз..
Парень смотрел мне в глаза. В его глазах огонь.. Он жаждит меня...
Я прошлась рукой по его груди, после пресс и рука остановилась на бугру. Я начала его поглаживать, Саша откинул голову назад.
И снова моя рука поднялась, но только уже к шее парня.
Я села поближе, Саша поднял голову и взял мою задницы в обе руки и слегка сжал их.
Пока я целовала его губы и шею, попутно терлась об его член через шорты.
-Ммх.. Я так больше не могу, - хрипло простонал Саша в поцелуе.
-Приподнимись, пожалуйста, - продолжил он.
Я так и сделала. Он снял шорты и достал презерватив из тумды.
Пока он доставал его, я выключила фильм и положила ноутбуку на его полочку рядом с кроватью.

Парень помог мне, чтобы его член наконец, оказался во мне..
Я издала достаточно громкий стон..
Поэтому Саша перекрыл мне рот рукой.
Через пару минут я привыкла и он вошёл в меня во всю длинну.
Парень поднялся к моему ушку и прошептал.
-Втяни пожалуйста животик.. Я хочу посмотреть на сколько я в тебя вошёл)
Я сделала как попросил Саша.
Он слегка ахуел.. И я не мало.
Я начинала двигаться на нём, а парень приглашал мои стоны с помощью поцелуя.
Порень помогал мне, ускоряя темп..
Я уже на пределе, мои ноги слегка потрясывались.
-Я чувствую, как ты сжимаешь мой член внутри.. - тяжело дыша сказал Саша.
Ещё несколько сильных толчков и уже не настолько громких стонов Саша кончил.
Я продолжала двигаться на Саше, он помогал мне до того момента пока я тоже не кончила..
Я упала на грудь Саши. И еле произнесла:
-Это был самый страшный секс в моей жизни, Саш..
-Согласен, ты была просто шикарна. Твои стоны чудесны, но я бы хотел их услышать во весь твой голосок, милая), - так же тяжело дыша сказал Саша.
-Обязательно услышишь, поверь и не раз), - ухмыльнулась я и поцеловал парня в грудь.
-Пойдём, нам нужно в душ, - снова сказала я.
-Ты права, идём. - сказал Саша.
Я пыталась встать, но ноги меня подвели и я упала обратно на кровать.
-Ты уже даже на ногах от меня не можешь стоять, иди сюда, - усмехнувшись сказал Саша и взял меня на руки.
Саша донёс меня до ванной и вышел из неё, но стоял за дверью.
Я вылезла из ванной, открыла дверь и попросила Сашу принести мне одежду, и закрыла дверь.
Через пару минут Саша зашёл в ванную комнату, дал мне свою одежду и тоже пошёл в ванну.
Я не стала выходить из комнаты, поэтому просто сидела и ждала его
<сижу на полу и жду, когда выйдет из душа. Потом ещё жду, пока волосы досушит.. ахах>
Буквально через 7 минут мы вышли из ванной комнаты и тихонько отправились в свою комнату.
(так уж и быть, пусть досмотрят фильм)
Мы легли на кровать, снова включили ноутбук, чтобы досмотреть фильм оставалось примерно полтора часа.

Мы досмотрели фильм.
Саша сказал, что ему понравился фильм, поэтому хотел бы посмотреть остальные части))) <все мы понимаем зачем>
Мы легли спать примерно уже в 3 часа ночи.

Я проснулась.
-Доброе утро, как спалось?, - спросил Саша и повернулся в мою сторону.
-Доброе, замечательно, ты как, выспался? - спросила я.
-Угу.., - ответил Саша накручивая мояпрядь волос на палец.
-Чего такое? - спросила я и посмотрела парню в глаза.
-Ну знаешь.. Утренний секс - это во-первых, хорошое настроение на весь день, во-вторых... Я не придумал! Так что иди ко мне, - сказал парень и навис надо мной.
Он начал шеловать мою шею и ключицы.
-Таак, не, не, не.., - сказала я, путаясь оттолкнуть парня. Но не вышло.
-Да, всё всё, я понял, - сказал Саша и и лёг на свою половину кровати.
-Ты чо, обиделся?, - спросила я и пододвинулась к Саше.
-Нет. - твёрдо сказал он.
-Ну я же вижу, - теперь ты начала лесть к парню и целовать его в грудь.
Ты спустилась к прессу. Ты увидела, что он уже возбуждён..
Так же поцеловала его бугор, который торчал через шорты.
Поднялась обратно, также прокладывать дорожку из поцелуев..
Вы встретились лицо к лицу и ты нежно поцеловала пухлые губы парня.
По твоему телу блуждала рука Саши, а второй рукой он придерживал твою голову и углублял поцелуй. Его язык проник в твой рот, ваши языки столкнулись и сплелись в одно целое..
Ты гладила рукой член парня, а твоя вторая рука просто лежала на плече Саши.
После ты одной рукой приспуситила его шорты.
Парень отстранился и резко он оказался с верху. Ты достала из тумбочки один презерватив, открыла его зубами и сама надела на его член.
После этого, парень аккуратно вошёл в тебя. Твой громкий стон приглушил поцелуй Саши.
С каждым толчком с новой силой, ты пыталась не застонать слишком громко..
-Если... Ты продолжишь.. Ммм.. В таком же духе, то я не выдержу.. Хаа... - постанывая проговорила я.
-Ещё немного.. потерпи, милая - тяжело дыша ответил Саша.
Эти ритмичные движения сводят меня с ума. У меня начало закладывать уши..
Боже.. И снова стон, который заглушает наш поцелуй..
Мои ноги снова начинают дрожать.
И я кончила.. Я помогала парню и двигалась к немы на встречу..
И через несколько таких движений, он кончил.
-Иди в душ, - приказала я и тяжело дышала.
Парень послушался и пошёл в ванну.
Через 10 минут Саша вернулся в комнату и следом пошла я.
Пока я была в душе, я услышала шаги возле ванной комнаты. Через 5 минут вышла и за дверью стоял Антон.
-Оо, доброе утро, - сказала я и пропустила его в туалет.
-Доброе утро) - ответил Антон и закрыл дверь.
И я пошла вниз, готовить нам завтрак.

Я буду возвращаться.Место, где живут истории. Откройте их для себя