*Саша*
После нашего последнего секса прошло три недели и я начал замечать, что Аришке как-то не здороваться. И она мне сказала, что у неё началась задержка уже как неделю.
Поэтому в очередной раз как Арине стало плохо, я решил сходить за тестом.
Но она постоянно меня отговаривала, мол это нормально и всё такое..Я пришёл с тестом домой и отдал его Арине.
Она взяла его в руку и пошла делать.
Прошло около десять минут и я постучал пальцем по двери.
-Заходи, - её голос дрожал.
Я зашёл, увидел как Ариша сидит и плачет на полу, держа тест.
-Да это безполезно, я тебя отговаривала, чтобы ты не ходил за ним.. Потому что, это без осмысленно..
-Но почему..? - я начал переживать, я сел рядом и обнял её.
-Потому что, когда мы не виделись с тобой два года, мне сделали одну операцию и сказали, что после неё не получиться забеременеть.. Но мне эта операция была необходима. - шопотом говорила, она.
-Но почему, ты мне не говорила, об этом..?
-Просто я боялась.., - ещё сильнее заплакав, сказала Ариша.
-Не переживай всё будет хорошо, я уверен у нас получится.. Просто нужно подождать.Прошло больше пяти лет..
И У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ.
И У НАС БУДЕТ МАЛЬЧИК..
Я разцеловал Аришку и просто не знал куда деть свои эмоции.
-Господи, я не верю.. - со слезами на глазах говорила девушка.
Я снова подошёл к ней прикоснулся двумя руками к её горячим щекам и вытер с них слёзы.
-Милая, я безумно рад, спасибо тебе) - сказал я и поцеловал её.Конец.
_______________________________________
Вот и конец второго моего фанфика😢
Я уже начинаю работать над третьим, поэтому остаётся только ждать💋
Спасибо за актив, люблю вас💘