Я проснулась от будильника. И в комнату зашла мама.
-Арина, будильник уже 5 минут звонит, давай вставай.
-Ааа, - недовольно произнесла я и встала с кровати.
Я протерла глаза после сна и пошла в ванну, сделала водные процедуры и собрала волосы в высокий хвост.
Есть не хотелось, поэтому я сразу пошла в комнату и начала собираться. Легко накрасилась и я искала, что надеть. Выбор пал на чёрное не особо длинное облигающее платье с длинным рукавом, а из обуви.. Я решила надеть не сильно выделяющее кросы тоже чёрного цвета. И пошла собирать сумку.
Ты попрощалась с мамой и вышла со двора дома. Села в машину и поехала в колледж. До него ехать около 20 минут.
Я припарковала машину и прошла во двор учреждения. На крылечке, стояли эти двое.
-Приветик, красиво выглядишь, - сказал Саша.
Я остановилась перед ним и сказала:
-Я знаю, поэтому смотри, чтобы глаза не выпали пока пялишься на меня. - и красиво ушла.
-Ну нихуя, братан, она тебя только что мягко говоря нахуй послала, - сказал Антон Саше.
-Я сам ахуел, - ответил он.
-Блять, но я то сказал это искренне, она рил красивая, - продолжил Саша.
Смотря мне в след.
-Ухх, брат, тогда тебе будет не легко её добиться.. - сказал Антон, также смотря тебе в след.
-Глаза закрыл, она моя! - приказал Саша Антону. И тот закрыл глаза и отвернулся.
Меня так же встретил директор у входа.
Я поздоровалась с ним и подошла к электронной доске с расписанием.
-Общество в 110 кабинет.
Ты развернулась и перед собой стоял Саша. Ты врезалась в его, не стала извиняться и просто прошла дальше.
Ты зашла в кабинет и села на своё место.
Прозвинел звонок и несколько учеником зашли в кабинет. Но ты не увидела Сашу и Антона.
(друзья прогульщики)
Учитель прошелся по списку и отметил кто отсутствует.
Прошло больше половины пары ты попросила выйти.
Ты пошла в туалет и в другом конце коридора ты увидела Сашу и Антона.
Они подняли взгляд на тебя, когда ты заходила в туалет.
Только ты хотела выйти, но тебе перегародил дорогу Саша.
-Саня, ты дверью ошибся она немого дальше, - сказала я пока мыла руки.
-Да нет, я не ошибся - парень подошёл ближе.
-Таак, отвали, мне надо на пару, в отличии от вас, - сказала я пытаясь протиснуться к выходу.
А парень подходил всё ближе, а ты отходила дальше. Парень взял тебя за руку и немного прошёл в даль от выхода и облакотил тебя о стену. Он смотрел на тебя с верх вниз, он поднят ваши руки в верх.
Ты была спокойна.
После в туалет кто-то зашёл.
-Скройся! - крикнул Саша и дверь закрылась.
Ты всё так же стояла и смотрела на лицо парня.
-Что, хочешь поцеловать меня, - это было больше утверждение, чем вопрос.
-Нет, - сказал я и ударила коленом по его яйцам.
Парень немного скрутился и хрипло произнёс:
-Моя сучка)
-Всё-же сучка, но точно не твоя, - ты повернулась к парню и послала ему воздушный поцелуй.
Ты вышла из туалета и не долеко стоял Антон, ты подошла к нему и сказал:
-Забирай своего дружка, он там слегка скпутился.
Ты развернулась и прошла в кабинет, а парень пошёл за другом.
-Братан, ты как?, - спросил Антон у друга, заходя в туалет.
-Уже всё норм.
-Вот же она сучка, - продолжил Саша.
Парни вышли из женского туалета и ждали конца пары. Через 5 минут прозвенел звонок и они пошли на следующий пару.
Ты вышла из кабинета и пошла на физику в 204 кабинет.
Ты зашла в кабинет, препода не было и в кабинете сидели только Саша и Антон.
Ты просто прошла на свое место и сидела в телефоне, и листала тт.
Саша видел, что ты смотрела в телефоне. В телефоне парень увидел свое видео с концерта. Она лайкнула видео и зашла в комментарии.
Ты решила узнать про этого певца немного больше. Ты зашла в биографию и немного была в ступаре..
(Это Косалапов!!??? Ахуеть..,а он классный певец, как человек я бы не сказала.)
-Антон, она узнала, - шопотом произнёс Саша.
-Ну сейчас она точно должна запать на тебя), - так же шопотом сказал Антон.
Ты надела наушники и слушала его треки.
Под бит ты тихонько стучала ногой по полу и записывала задачу.
Пара подошла к концу ты собрала вещи.
К тебе подошёл Саша и забрал наушник
-И что же мы слушаем, - парень забрал наушник, а из наушника играл его трек "Папа" а ты просто стояла и ждала когда он отдаст наушник.
-Классный трек, правда), - сказал Саша
Ты пыталась вытащить наушник из его уха, парень накрыл твою руку своей.
Ты посмотрела ему в глаза, а он в твои. Парень отпустил руку и ты вытащила наушник. Ты забрала сумку и вышла из аудитории.
-Брат, ты видел как она на тебя смотрела!?, - произнёс Антон, пока Саша был в своих мыслях.
-Брат?!, - Антон взял его за плечо. И тот посмотрел на друга.
-Аа.. Что?, - замешкался Саша.
Антон повторил свой вопрос.
-Да.., - тихо произнёс Саша.
-Со стороны это был влюблённый взгляд, - сказал Антон.
-Ладно, всё идём на черчение. - сказал Саша и они вышли в коридор.
-С каких пор ты стал ходить в черчение?!, - спросил Антон.
Саша повернулся к нему и просто промолчал.
-Аа.. Понял), - Антон сразу понял.
На всех следующих парах Саша просто смотрел на тебя и даже не слушал преподавателей.
Вы так же ваши взгляды встречались в коридоре.