Глава 9

110 5 0
                                    

Наступило утро. Я проснулась первая, парни ещё спали.
Я решила их разбудить, с нескольких попыток их нормально разбудить у меня получилось)
Мы вышли из палатки и вдохнули свежий воздух.

Прошло около двух часов, мы начали собираться выезжать обратно в город.
В этот раз я была на переднем сиденье рядом с Сашей, а Антон на задних сиденьях.
Мы с Сашей ехали за руку. Ты повернула голову в сторону Антона и увидела, что он спит.
-У Антона тихий час, - сказала я и улыбнулась.
Саша посмотрел в лобовое зеркало.
-И в правду, ну и пусть спит, - сказал парень.
Мы ехали уже около 3 часов. И наконец-то мы в городе.
Саша довёз меня до дому и парни поехали на студию, как мне сказал Антон.

Я зашла в дом, он был пуст, видемо мама куда-то ушла.
Ты решила ей позвонить. Она сказала, что ушла в магазин и скоро должна вернуться. Прошло около 10 минут, я услышала как мама зашла в дом и дверь лопнула. Я вышла поздороваться с мамой и помочь ей с продуктами. Мы прошли на кухню, разобрали пакеты. Вы решили приготовить на ужин. Выбор пал на запечёный картофель и салат фунчоза.
Мы готовили около часа и наконец всё готово. Достали картофель из духовки и положили себе по недольшой порции.
После ужина ты пошла в комнату и немного убралась. Сходила в душ и пошла спать.

Утро. Ты начала собирать в колледж. Взяла небольшой перекус, так как дома ты не стала завтракать. Оделась, вышла на улицу. Ты вышла пораньше и решила пройтись пешком до колледжа.
Зашла в колледж и пошла на первую пару. Но Саши и Антона не было, не на первой паре, не на второй..
Ты решила позвонить Саше. (Абонент не абонент), снова звонок.. И снова её ответа. Решила написать ему.
*Саня❤️* был в сети вчера в 23:54.
-Привет, вы где?
-Почуму не отвечаешь мне на звонки?

Ответа не было. Ты решила позвонить Антону. Произошло тоже самое. Писать ему не стала.
~Странно..~

Пары закончились. Не звонка, не ответа на твои сообщения не было..
Ты начала переживать.

Вечером тебе пришло сообщение. Ты подумала, что это от Саши, но нет. Это был не знакомый номер..
Открыла диолог и увидела видео, где Саша в клубе трахал какую-то девушку.
Твои руки треслись, ты не понимала как это..
~У нас только начало всё налаживаться.. ~ ты нервничала..
Ты снова решила позвонить Саше. Но снова гудки и ничего более.

На следующий день ты приехала в колледж.
Ты увидела Антона на улице. Подошла к нему.
-Вы где вчера были..? - спросила я, пытаясь неповысить голос.
-Я же говорил тебе, что мы будем на студии и будем дописывать трек., - спокойно сказал Антон.
-А Саша где?, - снова спросила я.
-Вот на счёт него не знаю, он трубку не берет. - сказал парень.
-Понятно, мне просто нужно с ним серьёзно поговорить.., - с дрожью в голосе сказала я.
-О чём?, - поинтересовался он.
-Да не важно., - ответила я и зашла в здание.

Прошло около 3 пар, ты себя не очень хорошо чувствовала, поэтому решила пойти домой.
Но место того, чтобы поехать домой, ты поехала к Саше домой.
Ты препарковала машину около его дома и позвонила в дверной звонок.
Через 4 минуты мне открыл Саша.
-ТЫ ПОЧЕМУ ТРУБКУ НЕ БЕРЁШЬ, - начала срываться я заходя в дом.
-Не кричи, пожалуйста, - сказал парень.
-А ЧТО ТАК?, - продолжила говорить в таком же тоне я.
-Просто.., - начал Саша.
-ПРОСТО, ПРОСТО, У ТЕБЯ ВСЁ ПРОСТО, - перебила его я.
-ТЫ СЧИТАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНО?, - снова задала вопрос я.
-Ты о чём вообще, я не понимаю..? - в непонятках спросил парень.
Ты тыкнула ему в лицо свой телефон с видео который тебе скинул пару дней назад.
Пареню было не колечки не стыдно. В его глазах это прям читалось..
-ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШЬ, ОБЪЯСНИ МНЕ, - кричала я.
-У НАС ТОЛЬКО ВСЁ НАЧАЛО НАЛАЖИВАТСЯ, - продолжила я.
-Я этого не помню, вообще, от слова совсем, - начал оправдываться он.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, ТОЕСТЬ МНЕ ЕЩЁ И АНТОН НАПИЗДЕЛ, ЧТО ВЫ БУДИТЕ В СТУДИИ, А ПО ИТОГУ, ЧТО, ВЫ ШЛЯЛИСЬ В КАКОМ ТО КЛУБЕ И ТЫ ТРАХАЛ ЕЁ.., - на твоих глазах начали выступать слёзы.
-Я честно этого не помню, я серьёзно.., -  сказал Саша с травожностью.
-А Я ТО ТУТ ПРИЧЁМ, ЧТО ТЫ НЕ ПОНИШЬ КОГО ТРАХАЛ В ЭТОМ КЛУБЕ - продолжала кричать я со слезами на глазах.
-ТААК, Я СЧИТАЙ СТАВЛЮ ТЕБЕ УЛЬТИМАТУМ, ЛИБО ТЫ МЕНЯЕШЬСЯ И ПРЕКРАЩАЕШЬ МНЕ ВРАТЬ, ЛИБО ЖЕ МЫ РАССТАЁМСЯ.. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ВЫНОСИМ, ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.., - сказала я и вышла из дома парня.

Села в машину и поехала домой.. Я приехала домой раньше, чем мама поэтому пошла в свою комнату и просто лежала на кровати, думала об этой ситуации.. Слёзы начали уже сами наворачиваются.
Ты решила себя отвлечь. Пошла в ванную комнату. Набрала воды с пеной и лежала пытаясь расслабиться..
Пролежав в ванной примерно полтора часа, ты вышла и пошла в комнату и пошла спать.
_______________________________________
По самочувствию мне лучше)
Сори глава получилась маленькая😩
Не большая история:
Мы с подругой расплонировали, что поедим на концерт в Питер к Сане, но родители пока не соглашаются, под небольшим сомнением(
Я надеюсь родители согласятся и мы сможем попасть на концерт😩💫

Я буду возвращаться.Место, где живут истории. Откройте их для себя