Глава 13

124 5 1
                                    

Прошло около двух лет..<Вот это да, не ожидали?! Да я сама такого не ожидала... > После того дня как мы виделись с Сашей в последний раз.. (Мы всё же поставили точку в наших отношениях)
Как мне сказал Антон, он забрал документы и колледжа..
Вскоре и Антон забрал документы.
Но связь мы с ним поддерживаем. (Хоть, что-то радует)
Мы с мамой переехали в квартиру и начали новую жизнь. <С чистого листа, как говориться>

Вообще сегодня мой день, мой день рождения. Мне исполняется 22 годика)
Я спала, но кто-то начал меня будить. Я протерла глаза от крепкого сна и увидела перед собой Антона.
-С твоим днём, красотка), - и подал мне красивый букет пионов в розовом цвете. У него в руках был ещё какой-то маленький подарочный пакетик.
-И вот это, тоже тебе), - парень протянул мне в руки этот пакетик.
В внутри лежала какая-то коробочка. Я открыла её..
-Это же тот самый браслет, о котором я тебе рассказывала..Боже мой как мило, спасибо тебе огромное, - я встала с кровати и обняла парня.
(Это был серебряный браслет в виде гв'оздика)
Парень поцеловал меня в макушку.

После парень вышел из мой комнаты, а я переоделась. Я прошла на кухню, там стояло две стойки из шариков и по середине стола стоял тортик.
Мама подошла ко мне, обняла и прошептала мне ну ухо:
-С твоим двадцать вторым днём рождения, дочка, - и поцеловала меня в щеку.
Из моих глаз пышла пару слезинок.
Антон который наблюдал за нами, тоже подошёл и обнял меня. Я отстранилась от объятий и сказала:
-Это слёзы радости..
Пока я стояла Антон подошёл ко мне поближе и кинул в моё лицо торт.
Антон и мама на до мной угарали пока я пыталась убрать кусочки торта со своего лица.
-А торт кстати вкусный, а вы его даже не попробовали, - сказала я и засмеялась.
-Ладно идём за стол - сказала мама.

Мама села на против меня, Антон рядом со мной. Мы позавтракали блинчиками и я пошла в комнату краситься и собираться. Я сделала нюдовый макияж и надела облигающее песикого цвета платье с лямками, оно было выше колен.
Ты вышла из комнаты и продемонстрировала платье маме и другу.
-Я смотрю ты готова, - сказал парень.
Я кивнула и посмотрела на маму.
-К вечеру буду, - я попрощалась с мамой и накинул на себя куртку, надела ботфорты на каблуке.
Мы вышли из квартиры и вышли на улицу.
(Антон сказал, что меня ждёт ещё один  сюрприз)
Мы сели в машину и поехали, ехали мы в неизвестном мне направлении.

В конечном итоге мы наконец-то приехали и остановились возле шикарного ресторана. Я была в предвкушении, что же будет дальше.
Мы вышли из машины и направились ко входу ресторана.
Я сняла куртку и у меня её забрал молодой человек, который был у ресепшена.
Мы пошли на второй этаж, сели за столик и просто ждали.
Ты не понимала чего вы ждёте.. Но было видно, что Антон нервничал.
-Ты чего так нервичаешь?
-Сам не знаю..
И мы продолжили сидеть в тишине ещё минут пять.
Вдруг мне сзади резко кто-то закрывает глаза руками. Ты немного перепугалась. Накрыла руки своими, они немного вздрогнули.
-Угадай, кто..?, - произнёс мужской голос за моей спиной.
Это был до жути знакомый мне голос..
~Неужели это он..~
-Са.. Саша.., - еле произнесла я.
Он опустил руки моих глаз.. И сел на против меня..
-Давай отойдем поговорить, - обратился ко мне Саша.
Антон смотрел то на меня, то на Саша. Я посмотрела на Антона, он положительно кивнул.
Мы вышли из-за стола, Саша взял меня за руку и потяну к выходу.
Мы остановились на лестнице.
-О чём ты хотел поговорить? - с осторожностью спросила я.
-Антон выбрал конечно идеально место встречи.., - сказал Саша.
-Этот разговор я бы хотел обсудить на самом деле не здесь, а более безлюдном месте. - всё же ответил на мой вопрос Саша.
-Хорошо, я готова тебя выслушать, поэтому поехали к тебе, - уже с уверенность сказала я.
-Тогда я сообщу Антону, что я тебя украду на это вечер), - сказал Саша и достал из кармана телефон. Он написал сообщение и он снова потащил меня за руку. Я забрала свою куртку и накинула на плечи.
Саша открыл мне дверь в машину и села на переднее сиденье. Мы ехали снова в непонятном мне направлении. Мы ехали около десяти минут в полной тишине.

Я буду возвращаться.Место, где живут истории. Откройте их для себя