Утро началось с потасовки между Дятлом и Адидасом, я вышел к ним на разведку. Вова взял чайник с водой и опрокинул на рядом стоящего меня.
-Ты что делаешь? Олимпийка же только из стирки. (Турбо)
-А, это для профилактики, что подслушивать и вмешиваться не хорошо. (Адидас)
Я так ничего и не понял, а потом Миша мне дал бригаду.
-Мы с Аней уезжаем на время стрелы, ты тут за старшего.
Потом машина моего отца завелась и Адидас в дом больше не зашел.
-Почему я за старшего? Марат же еще есть. Мог бы Пальто тоже тут оставить. (Турбо)
Дятел отмахнулся рукой по моей щеке и уехал с сестрой Адидаса в неизвестном направлении. А я вернулся в дом, где спала Даша. Я погладил ее по щеке, а потом по волосам. Она проснулась и включила песню Юры Шатунова "И снова ночь седая".
-А где Адидас? (Даша)
-Знал бы я еще сам. (Турбо)
-Приготовить поесть? (Марат)
Как интересно получается, он же все мог видеть и сдать меня Вовцу. Тогда я остановил его на кухне.
-Пусти. (Марат)
-Пущу тогда, когда замолчишь. Адидасу ни слова. Понял? (Турбо)
Выглядел я довольно подозрительно, но Вове не нравилось, что я был лучшим другом Даши и мог иногда поцеловать ее.
-Тогда ты уже не наш. Такой дружбы не бывает. (Пальто)
У, так все остались что- ли с нами?
На кухню зашла девушка через полчаса с хвостом и в платье ярко красного оттенка с косметикой в руках. Мы с пацанами были шокированы ее красотой.
-Куда Адидас тебя такую красивую выпустил? (Турбо)
-Ну, видимо в армию... Аххаха. (Марат)
-Там девчонок не берут. (Пальто)
Ах, да, Пальто же в армии был. А мы ему встречины не устроили, некрасиво получилось.
(от третьего лица)
Даша легла на колени Турбо.
-Адидас мне написал, в случае его смерти целовать и обнимать тебя. (Даша)
Между Адидасом и Турбо было доверие, поэтому, второй никогда не делал плохо Даше. Он знал, что может получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Адидас
Любовные романыАдидас встречает Дашу на площадке и влюбляется. А девушка ещё не знает, будет ли она менять и этот город на следующий? Ведь, ее отец получил работу тут.