Но смерть не обошла стороной Адидаса...

382 4 0
                                    

Ребята стояли у гроба Вовы склонив лицо и убрав улыбку с лица.
-И до утра остаться нами... Любовь моя ушла, как я уйду... Белый лебедь сердце мне собрал.... Уйду и я... (Даша)
-Резал кожаные ремни... Любил тебя одну... В последний путь я шел с теплом твоим. (Турбо)
-Друг верный, навеки. И снова повторить бы это время, только бы... (Марат)
-Играя на своей территории, забываешь слово смерть. Я был рождён в СССР... Я был герой.. (Пальто)
-Группа крови на рукаве... (Королев)
-Ушел я к семье. И ты возвращайся. (Песня Адидаса/ Кащея/ Ералаша/ Зимы/Ани/Миши)
Детей Даши и Адидаса расстреляли на глазах у Даши, ее просили выдать информацию о группировке. Но она не сказала ни слова. Турбо нашли застреленным. Он не справился с утратой Даши и решил, что хочет к ней. Марат подался в бега, где его вычислили и посадили в тюрьму. Последние месяцы он бредил и умер от язвы в  почке. Пальто умер от голода, он остался без денег после того, как его ограбили и избили. Король нашел отца и зарезал, его посадили. Он потом вышел и стал криминальным автором, убивал всех учителей и людей, которые ему когда-то перешли дорогу и спился.
Универсамовские прекратили свое существование навсегда. Им был положен конец. В Казани пытались замазать чёрное пятно группировок. В конечном итоге, этого сделать не получилось. Потому что жители все помнят и у одного из группировки Рыночных Валерия Панфилова потом вышла книга "Как я с Адидасом за одним столом сидел...". Панфилов и Адидас были друзьями детства и в книге описано много историй, когда Вова защищал друга. В период начала дружбы с Кащеем, Адидас попал под предательство Панфа. Тот-то считал, что его другу место в его группировке. Которая на тот момент была самым низшим слоем после Универсамовских. И вот, один из диалогов Адидаса и Панфа, изменивший ход истории...
-Я друзей не бросаю. Знаешь, же? (Панфилов)
-Да, только не вяжется эта фраза с твоим проступком. Не ты ли Рыночным обещал, что меня забьешь в углу? А теперь прикидываешь шкуру несчастного... Не я тебя предал.. Не я... (Адидас)
-Еще бы ваша группировка была лучшей... Мы за правду. (Панфилов)
-За враньё точнее сойдете. (Адидас)
-Тебя первого убьют. (Панфилов)
-А какого будет твоим Рыночным, что ты бегаешь ко мне чем-то ещё извиняешься? (Адидас)
Адидас был прав, Панфилова убили первым после распада Рыночных. А его книга вышла благодаря его сестре, которая нашла его дневники ещё при его жизни.

🎉 Вы закончили чтение Слово пацана. Адидас 🎉
Слово пацана. АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя