Даша родила трех детей Адидасу: Кащея, Зиму и Ералаша. Турбо стал крёстным. Марат с Пальто и Королем приходили водиться с ними. Универсамовские стали самой известной группировкой Казани и про них говорили даже в США. Адидас со своими товарищами получил освобождение от тюрьмы. Домобытовские, Рыночные, Боксерские, Дорожные, Ульяновские, Нагорные, Петропавловские, Стекольщики и прочие либо спились, либо лежали в могиле, либо сидели в тюрьме. Говорят Арарат (Корявый) до сих пор скрывается от милиции и его группировка существует по сей день.
Девушка открыла дверь.
-Как знала, что вы с утра пораньше. (Даша)
-Кого покатать на Волге? (Турбо)
-Ахах, нас!!! (Кащей/Ералаш/Зима)
-Это кто там в такую рань приехал? (Адидас)
Адидас вышел без майки в джинсах и с бритвой в руках.
-Пойду завтрак приготовлю. (Марат)
-Бороду отрастил. Неужели? (Турбо)
-Не сразу признал. (Королев)
Ребята сели за стол, потом Турбо сказал детям идти к его отцу и они ушли из дома.
-Совсем уже скучаете без нас. (Пальто)
-Как-то так. (Адидас)
Друзья обнялись, как в старые добрые. А потом Даша достала кое-что из шкатулки.
-Ты что такое прячешь? (Турбо)
-Адидас помнится нам перед Афганом говорил кое-какие вещи. Вот и Кащей перед психушкой мне кое-что передал. (Даша)
Девушка удивила всех своими словами, она открыла свёрток и там было письмо Кащея.
Адидас начал его читать в переменку с другими.
-"Адидас. Ты просил каждого помнить обещание, что давали мы тебе. Так вот. Я тебе тогда соврал. Я дал обещание, что никогда не совру. Извини, не получилось. Если ты это читаешь. Значит, Даша уже открыла это письмо." (Адидас)
-"Я соврал тебе... Но сделал это, чтобы спасти нас всех. Прости, хоть пацаны и не извиняются. В общем, я не сказал милиции, что я при делах. Завтра меня должны увезти с территории..." (плача читал Пальто)
-"Сестрёнка не держи зла на моих братьев. Адидас хоть и вспыльчивый. Но есть в кого ему быть таким. Ведь, сама знаешь кто у него автор. Люблю..." (Даша)
-"Турбо, Маратка... Смотрите в оба. Лампу надо слить. Ещё хочу сказать, был не прав. Брата моего уже комуниздят во всю? Тогда держу кулачки за вас. Мои топоры. Дашу с Адисом там тоже не обижайте. Позовите Ералаша с Зимой и Пальто..." (Турбо/Марат)
-"Скорлупы, давайте там живите. У вас ещё будущее есть. Не то, что у меня. Уж засиделся дедом в авторах. Особо скучаю по всем вам..." (Пальто)
-"Извини, Король, Дятел, Горячка... Анечка, ты тоже... Ну батя у Турбо мой автор ещё один. Ладно, ближе к делу. Всем привет там. У Адиса уж дети походу... Я вам в этой шкатулке вот что оставил... Ключи от центральной квартиры, моя бывшая... Деньги на счетах, там же в сейфе. Всем ровно по стопкам. Часы Адидасу, Турбо и Марату. Даше, Пальто, Ералашу, Зиме, Дятлу, Королю и Ане по словам благодарности. Шучу... Даша, Анечка, берегите Адиса. Он единственный старший брат для скорлупы и мой младший годник." (Король)
Даша достала из шкатулки ключи от квартиры и ребята поехали.
-Правильно, будет их закопать. Всё равно квартиры той уже нет. Перестройка. (Адидас)
После ребята спели любимую песню Кащея и устроили минуту молчания. А ночью...
-Адидас, ты почему не спишь? (Даша)
Вова держал заженную сигарету зубами и держал поручень балкона правой рукой.
-Я умру. (Адидас)
На кухню зашёл Турбо, которого разбудил голос друга.
-Не к добру ты это сказал. До утра ещё подумай. (Турбо)
-Трое детей ради того, чтобы умереть? На кого ты оставляешь меня? (Даша)
Турбо поднял девушку с колен, которая пыталась держать Адидаса за ноги. Вова упал, как стоял. Девушка отвернулась и выцепила руки Турбо.
-Неееттт!!! (Даша)
-Дашуля, пошли. Не плачь. Я вызову скорую. (Турбо)
Друг увел подругу от трупа в спальню и налил ей успокоительного, она вся тряслась. А сам вызвал скорую... Врачи забрали тело Адидаса...
-Жить буду?! (сказал Вова, посмотревший на врача)
Его выписали через неделю.
-Вот видишь, обошлось. (Турбо)
-Адидас, я не приемлю такие шутки. (Даша)
-Знает он это. (Турбо)
-Напугали- то как. Я аж чуть станцию не проехал. (Марат)
-Ты к Юле ездил? (Пальто)
-Да не, я ездил в интернат с детьми Турбо повидаться. Не чужие же. (Марат)
-Ни слова больше о них. (Турбо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Адидас
RomanceАдидас встречает Дашу на площадке и влюбляется. А девушка ещё не знает, будет ли она менять и этот город на следующий? Ведь, ее отец получил работу тут.