18 часть

26 2 0
                                    

Даша всю ночь вертелась и ей снилось, что она бегает по лесу (на фоне играет песня Пыяла). Вокруг нее сидел Турбо и держал кружку с водой, он давал ей таблетки. Адидас с Маратом ушли на стрелку. 
-Мешаю спать? (Даша)
-Нет, что ты? Я услышал, как ты кашляешь. (Турбо)
-Где Вова с Пальто и Маратом? (Даша)
-Пальто с Королем в больнице, мы с тобой дома, Адидас с Маратом на стрелке. (Турбо)
-Мне снился страшный сон. (Даша)
-Я возьму твою руку? (Турбо)
Парень взял руку девушки и начал согревать.
-Лети, пташка. Как бы не было страшно. (Турбо)
За гаражами после стрелки парни заколялись.
-Адидас, мы твои. Ну кто мы без тебя? (Марат)
-Лей уже воду. (Адидас)
На фоне в слезах парнишка... Турбо обнимает Дашу.
Из больницы сбежал Король к Адидасу, он знал все его местоположения как свои десять пальцев.
-За вами бегать, как за зайцами. (Королев)
-Пальто как? (Марат)
-А ты получается меня защитил, а нагнали мы только Горяеву... Совесть не мучает? (Адидас)
Вова напомнил Королю про ситуацию с Горяевым. Ведь, даже если Горяев и поступил плохо, Король должен был прикрыть обоих.
-Да, мучает. Да не смог. (Королев)
Марат перегородил проход Королю и Адидасу. В этот же момент за гаражом подскользнулся Турбо.
-Не сегодня нам правила менять. Собрание будет, там и решим. (Марат)
-Турбо, ты же с Дашей за главного. (Королев)
-Адидас, ты бы беспокоился лучше за Дашу сейчас. А не за деление территории. (Турбо)
-Так, не медли. (Марат)
-Даша потеряла ребенка из- за нервов с нами. Я никого не обвиняю. (Турбо)

Слово пацана. АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя