Адидас взял книгу с номерами пацанов и позвонил с Дашиного телефона, потом он разбудил свою девушку и отвез ее на работу.
Аня проснулась в объятиях Миши и поняла, что ей нужно звонить в больницу. Ведь, она забыла про деда.
-Как его нет в больнице? Вы шутите?
-Конечно, нет.
Девушка натянула на талию джинсы и увидела парня в халате.
-Миша, собирайся. Деда искать надо, пропал.
-Пропал? Как пропал?
Аня уже переоделась, как парень вышел из квартиры в тапочках.
-Что за вид?
-Дойти то тут недалеко.
-Тапочки вернул на место, пока я деду не сказала.
-Найдется дед, я его знаю.
Кафе.
Даша помыла столы и тут зашел Артем, метивший в ее паспорт.
-Ты вчера не пошла ко мне. Что произошло?
-Адидас вернулся.
-И я тебе теперь не нужен?
-Я никогда не была нуждающейся в тебе.
Парень фыркнул и уронил с края стола бокал с вином, развернулся в сторону склада и ушел с каменным лицом. Даша взяла веник и кинула в его сторону.
-Сам и убирайся тогда. Ишь нашел себе девочку на побегушках.
Шишкова позвонила Ане и сказала о похоронах деда. Та даже не показала слез.
-Дед умер. Надо бы ему похороны организовать.
Миша смотрел на свою девушку и понимал, как ей тяжело. Он сам был в такой же ситуации. Когда в первом классе умерла его мама.
Парень позвонил всем ребятам из класса, включая Будилову. Они подъехали к кладбищу. Адидас был первым, кто приехал с венком. Он подошел и обнял сестру.
-Продержимся.
После кладбища все разъехались по домам, а наши главные герои отправились в клуб Адидаса.
-Турбо, ты за Дашей пригляди, пока я Епифану с Тимуром стрелу организую.
Даша переглядывалась с Аней, так как не понимала о чем говорит ее жених.
-Подождите, о ком речь?
Епифан оказывается вместе с Тимуром и Вовцем подпольно копали на Адидаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Адидас
RomansАдидас встречает Дашу на площадке и влюбляется. А девушка ещё не знает, будет ли она менять и этот город на следующий? Ведь, ее отец получил работу тут.