- Привет, бро, давно не виделись! - Минхо и Хенджин обнялись и прошли в квартиру Ли. Они сели в гостиной, чтобы поиграть в приставку, обсуждая всё на свете.
- ЧЁРТОВ ЛИ МИНХО! - послышался крик из комнаты и громкий хлопок двери. В гостиную быстрым шагом зашел блондин и вырвал провод из розетки.
-Ли Феликс, ты охренел?!
- Верни мои деньги,Ли Минхо.
- Какие деньги?
- МОИ 200 ТЫСЯЧ ВОН! СЕЙЧАС ЖЕ!
- Они в баре.
- Тебе лишь бы побухать, - Блондин перевел взгляд на незнакомца. - с друзьями. Ну ничего, отец даст тебе пизды за то, что ты спёр мои деньги.
- Ну чё ты, а? Давай я верну тебе их? Только не говори!
- Когда ты мне их вернёшь?! Через 10 лет?!
- Вот, возьми и не парься. - Хенджин протянул Ликсу деньги. Тот недовольно посмотрел на парня, но деньги взял.
- 400 тысяч? Зачем так много?
- Ты красивый. - пожал плечами Хван и отпил пиво. Ли младший бросил взгляд на Минхо и развернулся. - Мог бы "спасибо" сказать. -но Феликс лишь показал фак. - Ладно.ЗАЧЁТНАЯ ПОПКА!
- ПОШЁЛ НАХУЙ! - уже из комнаты крикнул блондин.
- Что это за наглый мальчишка?
- Мой сводный брат. Я тебе разве не говорил? -Хван отрицательно покачал головой. - Та ещё вредина. - возвращая провод на место, сказал Минхо.
- Я так понимаю, он вообще никого не стесняется?
- Меня точно нет. Постоянно передо мной голый ходит. Это в его репертуаре. -Минхо сел на диван.
- Шлюха?
- Нет. Удивительно, но нет.
- Сколько лет?
- 17.
- Ещё совсем малыш.
- А чё ты так интересуешься? Понравился? - ухмыльнулся Ли.
- Может быть. -Хенджин отпил ещё пива.
- Боюсь, кое-кто это не оценит.
- Кое-кого сейчас нет, так что я могу делать всё, что мне захочется.
- И тебя даже не волнует предстоящее событие?
- Не-а.
- Неужели тот самый мальчик из 9 класса вернулся? Скучаешь по старым временам, когда за тобой бегали толпы, а для тебя это была игра?
- Возможно. Мне нравились те времена.
- Ты дурак.
- Прекрасный статус «Бабник-Хван» -Хенджин ухмыльнулся.
- Несмотря на это, за тобой продолжали бегать толпы.
- Зато нескучно. А в какой школе малыш этот учится?
- В 457.
- Так далеко?
- Он не захотел переводиться поближе. Видите-ли у него там все друзья.
- И как он туда добирается?
- Метро.
- А ты почему не возишь?
- Слишком много чести. - Хенджин перевёл взгляд на дверь, откуда вышел веснушчатый парень. Он подошел к Минхо и загородил экран. - Отойди, мелкий!
- Отвези меня в ресторан. У меня свидание.
- Пусть твой ухажёр тебя и везёт! Я занят, не видишь?
- Не вижу. Ты просто играешь в свою хрень, попивая алкашку.
- Не правда, пиво безалкогольное.
- Мне насрать. Отвези меня!
- Съебись.
- Минхо!
- Едь на такси!
- Хочешь чтобы меня изнасиловали где-то?
- Да, хочу, всё, отстань.
- Твой папа сказал, что ты будешь присматривать за мной и исполнять все мои капризы. Тебя взяли, чтобы ты за мной присматривал, а не играл с друзьями дома.
- Тебе 17, а не 7. Сам можешь за собой присмотреть.
- А вдруг я пойду гулять с каким-то мальчиком, -Ликс провел рукой по скулам. - и не дай бог потрахаюсь с ним?
- Ты невыносим, Ли Феликс. -Минхо закатил глаза.
- Я знал, что ты мне не откажешь, братик. -Ликс улыбнулся. - А ты? -Он посмотрел на Хенджина.
- Что?
- Тоже поедешь?
- А ты против?
- Мне без разницы.
- Ну и супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это и есть цена за твою ложь?
FanficФеликс так сильно поверил в отношения с настоящим бабником, что после не смог вынести произошедшего и почти покончил жизнь самоубийством. Изначально у Хенджина не было никаких серьёзных намерений на этого веснушчатого парня, но что было потом?