— Ты вернулся рано, хотя говорил, что идёшь на ужин с парнем. Я ждала тебя не раньше трёх часов. — Хенджин дёрнулся, когда она заговорила и включил свет в гостиной. В кресле закинув ногу на ногу, сидела девушка.
— Разве я не сказал, что это просто ужин? Он не такой глупый, как другие. Он не дастся мне просто так. Нужно чтобы он доверял, а ещё лучше - любил.
— Желаешь разбить ему сердце?
— А ты его жалеешь? Он такой же, как и другие суки. Просто умнее.
— Если он умный, то вряд-ли сможет довериться тебе. Вероятно, он в курсе, что ты бабник.
— Любовь ему закроет глаза и уши, милая.
— Я хочу с ним познакомиться.
— Скоро мы с Минхо идём гулять нашей старой компаний и так уж и быть, я возьму тебя с собой.
— Какой ты добрый.
— У нас дома есть что пожрать?
— Ты только из ресторана!
— Только? Я ел 6 часов назад! Ты готовила что-нибудь?
— Себя. —Девушка встала с кресла и поставила на него ногу.
— Если я узнаю, что ты пользовалась моей бритвой, то я тебя ею же зарежу.
— Не узнаешь.
— Я на новый год подарю тебе упаковку, поняла?
— Заранее спасибо, любимый братик! —Девушка обняла за шею и коротко поцеловала в губы.
— Так у нас есть еда?
— Да, специально для тебя сделала Пибимпап. А на десертик я могла бы предложить себя, но к сожалению пирожное с капучино.
— Подлизываешься.
— С чего ты взял? — с наигранным удивлением спросила девушка.
— Потому что ты приготовила всё то, что я безумно люблю.
— Ну ты и меня безумно любишь, но это не значит что я подлизываюсь.
— Сколько?
— 500 тысяч. — Хенджин достал бумажник и протянул оттуда деньги сестре. Та пересчитала. — 800?
— Это потому что я тебя сильно люблю. —Хван поцеловал в макушку и тут же был заключен в крепкие объятия.
— Спасибочки!
— Ты меня уже зацеловала! — принимая ещё несколько поцелуев в щеки и в лоб, посмеялся Хенджин.
— Я обожаю тебя, Хенджин!
— А на что тебе такие деньги нужны?
— Мне на новенький айфончик совсем немножко не хватало. Похоже, помимо самого телефона, я ещё смогу на шоппинг сходить.
— От тебя одни убытки.
— Признай, 800 тысяч среди твоих сотен миллионов - это ничто. И почему ты до сих пор не нанял себе слуг?
— Твоя еда мне нравится куда больше, а клининг здесь и так каждую неделю бывает.
— И как только предки разрешили мне уехать к тебе?
— Они считают что я ответственный и умный.
— А ты покупаешь мне алкашку и водишь шлюх в отели.
— Скажи "спасибо", что в отели.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это и есть цена за твою ложь?
FanfictionФеликс так сильно поверил в отношения с настоящим бабником, что после не смог вынести произошедшего и почти покончил жизнь самоубийством. Изначально у Хенджина не было никаких серьёзных намерений на этого веснушчатого парня, но что было потом?