Они гуляли по ночному Сеулу.
— Ну чё, Хенджин, сколько на твоём счету девушек?
— Вообще без понятия. Я их не считаю, но знай, что много.
— Не сомневаюсь. А взрослеть когда будешь?
— Никогда. О, Ликс, а ты у нас девственник, да? — с насмешкой спросил Хенджин. Ликс смущённо отвел взгляд в пол.
— Нет. У меня был секс однажды, но меня не удовлетворили.
— Могу предложить тебе свои услуги и обещаю незабываемый секс. — улыбнулся Хван.
— Шлюх своих трахай.
— Надо же, как невежливо.
— Тебе ли это говорить?
***
У Феликса зазвонил телефон. Йеджи.
— Алло?
— Привет, Ликс! Не разбудила?
— Вообще-то разбудила.
— Прости. У меня для тебя есть предложение! Что насчёт остаться сегодня у меня на ночёвку? Масочки, фильмы и всё такое, м?
— Ладно, я не против.
— Тогда я скину тебе адрес и на 18:00 закажу такси.
— До встречи. — Ликс сбросил.
Феликс вышел из комнаты и после душа, пошел на завтрак, где уже были родители и брат.
— Доброе утро, милый. — улыбнулась мама. Господин Ли улыбнулся и посмотрел на "сына".
— Вы с Минхошей хорошо ладите? — с улыбкой спросил отец.
— Конечно,Господин. Мы Минхо очень хорошо подружились. Кстати, мама, сегодня моя подруга позвала меня к себе на ночёвку. Ты же не будешь против, если я пойду?
— Конечно, иди. Только будь на связи!
— Хорошо. —Феликс улыбнулся и приступил к трапезе. Весь завтрак за ним пристально наблюдал Минхо, а когда родители ушли из кухни, то сразу начал диалог в не самом приятном тоне.
— И к какой подруге ты собрался? Или это просто предлог, чтобы поехать к какому-нибудь парню?
— Минхо, не нужно злиться. Я еду к Йеджи. Она пригласила меня на ночёвку.
— Вы же будете там не одни. Там будет и Хенджин.
— Сомневаюсь, что Йеджи не будет против его присутствия на наших посиделках.
— Они вообще-то очень хорошо ладят. Вообще, я не имел это ввиду. Хенджин ведь может и использовать тебя в качестве шлюхи.
— Я не настолько глуп, чтобы лечь под него.
— Я надеюсь на это. Кстати, через пару дней я уезжаю в Милан на несколько дней. У меня стажировка. Будь аккуратен, хорошо? — его взгляд действительно был полон волнения. Феликс искренне не понимал такого отношения к нему.
— Обещаю, что не позволю Хвану трахнуть меня. —Феликс улыбнулся.
— Будь умницей. —Минхо поцеловал в висок и ушёл в свою комнату.
После завтрака Феликс пошел в свою комнату и решил начать сборы. Он собрал небольшой рюкзак всего самого необходимого и начал собираться сам.
К 6 часам ему позвонила подруга и сообщила, что такси уже ждёт. Ликс попрощался с семьёй и быстро спустился во двор. Блондин сел в машину и поехал в гости к Йеджи.
На месте он был уже через полчаса. Его встретила сестра Хенджина и расплатилась за такси.
Йеджи крепко обняла Феликса, будто они не виделись лет 100.
— Ты готов провести незабываемый вечер?
— Всегда готов. —Ликс посмеялся.
Они зашли в дом.
— Я пока отнесу твои вещи, а ты можешь подождать меня в гостиной.
— Хорошо, спасибо. —Феликс улыбнулся и пошел в гостиную, где сел на диван.
— Привет, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это и есть цена за твою ложь?
FanficФеликс так сильно поверил в отношения с настоящим бабником, что после не смог вынести произошедшего и почти покончил жизнь самоубийством. Изначально у Хенджина не было никаких серьёзных намерений на этого веснушчатого парня, но что было потом?