— Не обязательно называть меня малышом. — недовольно сказал Феликс.
— Я так хочу. —Хенджин пожал плечами и сел рядом. — Ты же младше меня.
— Всё, Ликс, можно... Эй,Джинни! Мы договорились, что ты сидишь в своей комнате и если уж сильно хочется, то включаешь порнушку и на неё... — Хенджин перебил.
— Не мог удержаться от компании таких прекрасных людей.
— Твои подкаты куда хуже, чем у Лэя. — Йеджи закатила глаза и села на диван между Ликсом и Хенджином. — Только не проси присоединиться. Мы с тобой 2 часа выясняли, что ты не будешь лезть никуда. И свой хуй тоже прибереги для какой-нибудь шлюхи.
— Неужели ты откажешь своему любимому братику в совместном поедании еды и просмотре какого-нибудь романтического фильма?
— В мои планы входило не только это, милый.
— А что ещё?
— Ну, обсуждения личной жизни, —Девушка начала загибать пальцы. — масочки, вино.
— Присутствие горячего брата. —Хенджин загнул её палец, добавляя четвертый пункт.
— Ты такой же горячий, как снег, Хенджин.
— Ты же знаешь, что я не отстану, пока ты не согласишься. Тебе лучше не терять время, сестренка.
— Ладно. Ликс, ты не против?
— Ну, если не отстанет, то ладно. —Ли закатил глаза.
— Супер! — хлопнул в ладоши Хенджин. — Вино или всё-таки шампанское? Какой алкоголь предпочитаешь, малыш? —Хван посмотрел в глаза Ликса.
— Я не пью.
— Да ладно? В самом деле не пьёшь? —Хенджин улыбнулся. — Значит начнёшь. Пять минут, малыш. —Парень ушёл.
— Ликс, ты точно не сильно расстроился, что Хенджин тоже будет?
— По-моему это неизбежно в любом случае. —Феликс посмеялся. — Я его знаю не так долго, но уже смог выучить некоторые его действия. Считай, что я ехал сюда с настроением для тусы втроём.
— Это хорошо! — вернулся Хенджин с тремя бокалами и шампанским.
— Так, пожалуйста. —Хенджин отдал бокал Феликсу, потом Йеджи, потом взял свой. Они выпили.
— Давайте не будем терять время и начнём с заказа еды. — предложила Йеджи и собутыльники ее поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это и есть цена за твою ложь?
FanficФеликс так сильно поверил в отношения с настоящим бабником, что после не смог вынести произошедшего и почти покончил жизнь самоубийством. Изначально у Хенджина не было никаких серьёзных намерений на этого веснушчатого парня, но что было потом?